"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

Если бы мысль "как вкусно!" имела визуальное воплощение, то какое? "Махеевъ" и агентство "Восход" по-своему ответили на этот вопрос.


"Новая рекламная кампания "Махеевъ" продолжает рушить стереотипы категории. Вместо ситуаций потребления, "людей за столом", процесса готовки мы показываем вкус как он есть - с помощью буйства красок и форм, завораживающих визуальных и аудио эффектов",  - рассказал креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин.

Чтобы зритель всецело погрузился в фантазийный "экшен", команда проекта создала эффект непрерывного кадра, отметили в продакшен-студии "Жи-Ши": "Все получилось так, как было задумано. Подтверждением нужного результата стало общее мнение: "все, что мы сейчас видим, хочется съесть".

30-05-2025

Читайте также

РА Восход для ЖК Ultima City

Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код