Если бы мысль "как вкусно!" имела визуальное воплощение, то какое? "Махеевъ" и агентство "Восход" по-своему ответили на этот вопрос.
"Новая рекламная кампания "Махеевъ" продолжает рушить стереотипы категории. Вместо ситуаций потребления, "людей за столом", процесса готовки мы показываем вкус как он есть - с помощью буйства красок и форм, завораживающих визуальных и аудио эффектов", - рассказал креативный директор "Восхода" Андрей Губайдуллин.
Чтобы зритель всецело погрузился в фантазийный "экшен", команда проекта создала эффект непрерывного кадра, отметили в продакшен-студии "Жи-Ши": "Все получилось так, как было задумано. Подтверждением нужного результата стало общее мнение: "все, что мы сейчас видим, хочется съесть".
Комментарий
Новое сообщение