Зелёная айдентика

Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города


В этом логотипе есть все: зелень, вода и холмы на горизонте. И еще – привязка к Академическому району Екатеринбурга. Именно там появится жилой комплекс "Центральный парк" от челябинского застройщика White Group.

27-11-2023

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код