Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Новая рекламная кампания Точки – о способности бизнеса жить и развиваться в изменчивой среде. Вместе с Восходом финтех-компания решила поддержать предпринимателей, не теряющих энтузиазм в кризисных ситуациях.


"Предприниматели – самая гибкая, выносливая и целеустремленная прослойка общества. И сегодня – это уже не про героизм, не про оптимизм, а про мудрость выживания. Мы нашли правильный и симпатичный пример в истории…110 миллионов лет адаптации к меняющемуся миру. Наша новая кампания – про игру вдолгую, про предпринимателей и банк Точка, который поддерживает и вдохновляет свою аудиторию уже почти 10 лет", – прокомментировал креативный директор агентства Восход Андрей Губайдуллин.

"Внешние изменения влияют и на Точку. Поэтому мы меняемся сами: перестраиваем процессы и продукты, чтобы они были максимально актуальны для клиентов, и меняем правила игры на рынке. Мы отличаемся тем, что всегда ставим клиента во главу угла, относимся к каждому клиенту, как к единственному, и делаем всё, чтобы поддержать предпринимателей в турбулентные моменты и помочь им быстро адаптироваться к изменениям", – отметила Софья Масленникова, лидер команды маркетинга в Точке.

Глобальное сообщение "Меняйся и меняй" объединит ряд рекламных активностей в рамках коммуникационной стратегии бренда на 2024 год, разработанной Восходом. В ее основу легли результаты серии исследований целевой аудитории компании.

Продакшн: Daddy’s Film Режиссер: Ладо Кватания Студия графики: ПостПро18

24-03-2024

Читайте также

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код