Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ), созданная дизайнерами Восхода 2 года назад, получила свое продолжение. Предприятие планирует построить новое технологичное производство КМЗ Эйр в особой экономической зоне "Титановая долина а/п Уктус". Его продукция будет предназначена для нефтехимии, металлургии и аэрации сточных вод.  


Логотип суббренда цитирует элемент, заложенный в фирменный знак материнского бренда. Динамичная форма логотипа напоминает лопасть вентилятора, турбины, говорит о стремлении компании к непрерывному развитию.  Движение уравновешивает сдержанная синяя палитра, которая отсылает к основательности и ответственности компании. 

04-10-2023

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код