Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько.  Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.


Кампания стартовала в сентябре в Digital, Social&New Media и OOH.

Визуальный оксюморон передает одно из главных преимуществ Bootwood – возможность собрать полноценный total look для разных жизненных сценариев. Концепция бренда отражает современный тренд на покупку практичного и стильного гардероба, который не будет пылиться в шкафу и бессмысленно заполнять пространство. Каждая вещь от Bootwood гармонично впишется, но не "потеряется" в повседневном обиходе – за счет узнаваемого почерка известных производителей.

04-10-2023

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код