РА Восход для ЖК Ultima City

Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.


В основе проекта от компании Кортрос - концепция инновационного цифрового квартала. За комфорт будут отвечать не только офлайн-, но и онлайн-решения. Например, обрабатывать заявки от жителей комплекса и держать их в курсе новостей будет цифровой консьерж Ultima. Привычную реальность внутренней территории также дополнит ИИ, интегрированный в арт-объекты. Так что "футуристичные" дизайн-макеты для digital и наружной рекламы оказались очень кстати. 

Строгая типографика и элементы айдентики основаны на правильных геометрических фигурах - квадрате и окружности. В них читается отсылка к строительным чертежам, в которых все выверено до мелочей.

30-05-2025

Читайте также

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Путешествие по "вкусовым" мирам

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код