Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.
В основе проекта от компании Кортрос - концепция инновационного цифрового квартала. За комфорт будут отвечать не только офлайн-, но и онлайн-решения. Например, обрабатывать заявки от жителей комплекса и держать их в курсе новостей будет цифровой консьерж Ultima. Привычную реальность внутренней территории также дополнит ИИ, интегрированный в арт-объекты. Так что "футуристичные" дизайн-макеты для digital и наружной рекламы оказались очень кстати.
Строгая типографика и элементы айдентики основаны на правильных геометрических фигурах - квадрате и окружности. В них читается отсылка к строительным чертежам, в которых все выверено до мелочей.
Комментарий
Новое сообщение