Освежающее видео "Славутич ICE Mix Tequila"1 мая в эфире украинских телеканалов появился рекламный ролик в поддержку «Славутич ICE Mix Tequila» - нового пивного микса со вкусом текилы, лайма и лимона.
Никто не забыт, ничто не забыто!Это доказали ученики московской школы № 1239, создав Стену Славы ветеранов Великой Отечественной войны с сотнями рассказов о подвигах своих прабабушек и прадедов - всех тех, кто погиб и тех, кто вернулся с Победой!
Превращайте слова в деньгиИз обычной акции по рекрутингу промоутеров и хостес агентство FULL CONTACT сделало креативную и запоминающуюся кампанию.
Gourmet Style меняет стильВладельцы компании Gourmet Style пришли к выводу, что стиль бренда значительно устарел и требует незамедлительного обновления.
Интранет-сайт группы TWIGA признан одним из лучших в РоссииКак агентство может помочь своим креаторам в поисках вдохновения? Как коммуникационная группа может объединить сотрудников креативного, медийного, маркетингового агентств и healthcare communications подразделения?
Фирменная бретелька!Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья.
Как повысить эффективность сайта К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать?
Libresse Style. Потому что стиль в деталяхБренд: Ежедневные прокладки Libresse STYLE
Категория: Товары для здоровья. Предметы личной гигиены
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)
ИКЕА представляет фильмы о вещах, хранящих живые историиВ рамках проекта «Вещные ценности» ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип.
Чудо-скандинавская птицаМебельная компания Saiwala решила изменить дизайн-концепцию своей мебели и расширить ассортимент. В результате бренду пришлось менять и свой фирменный стиль.
Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».
Пицца рекордсмен с хорошим результатом
Перед рекламным агентством Royal Advertising была поставлена задача разработать рекламную активность, направленную на открытие седьмой юбилейной пиццерии Мамамия.
VESTEL и Pro-Vision Communications создали "Зону свежести" Агентство Pro‑Vision Communications в рамках сотрудничества с VESTEL обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку презентации новой линейки холодильников.
Агентство Media First оформит транспорт для телеканала "ТВ3"Телеканал ТВ3 запустил рекламную кампанию нового сезона шоу фокусников «Удиви меня» с Оскаром Кучерой и Туттой Ларсен.
Народные настроения в плавленом сыре ViolaРекламное агентство «НЕБО» продолжает сотрудничество с компанией Valio и радует нас новой работой.