РА BOLO подготовилось к ПасхеРекламное агентство BOLO представляет концепцию термоэтикеток для яиц.
Nissan и Ark Connect устроили юбилейное покорение БайкалаВ 2011 году компания Nissan отметила шестидесятилетие своего легендарного внедорожника, основателя полноприводного модельного ряда и флагмана семейства Nissan - короля бездорожья Nissan Patrol.
Насыщенный цвет для насыщенного кофе от BQBКоллекция кофе "GRAND" пополнилась новым вкусом - бразильской арабикой Grand Aroma de Brasiial. Дизайн упаковки и иллюстрации выполнены агентством BQB.
"Восход" создал кулинарный манифест "Ярмарки"Приготовление еды - это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения.
SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz В 2011 году было принято решение об объединении трех российских компаний, принадлежащих крупнейшему мировому финансово-страховому концерну Allianz.
Битва мимов в ролике TWIX® от BBDO Moscow Агентство разработало кампанию в поддержку ограниченной серии «Twix®. Имбирное печенье». Это первая работа BBDO Moscow для Twix®.
Ad Once убедила в надежности компании МАКСКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция юбилейного издания для страховой компании МАКС.
Связной Банк запустил рекламный ролик из серии "Мир денег"9 апреля 2012 года стартовала рекламная кампания Связного Банка, в которой герои «Мира денег» рассказывают о преимуществах использования универсальной банковской карты для оплаты покупок и услуг.
Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».
"М-Лайнер" завел для Kixx двигатель торговлиКоммуникационная группа «М-Лайнер» запустила национальную рекламную кампанию для корейских моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно появились на российском рынке под брендом Kixx.
PR2B Group: брендинг строительного магазинаОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров - Ikwin.
"Сады Придонья" приглашают прогуляться по своему саду Весной 2012 года Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой марки «Сады Придонья».
Зеркальная упаковка для сковороды "Best cook" от ДизайнДепоСтудия ДизайнДепо разработала упаковку для нового бренда марки SCOVO - "Best cook».
Сила ВолиАгентство Scholz&Friends Kyiv сняли новый рекламный ролик для продвижения продукта компании Воля - пакета телеканалов в HD качестве, обеспечивающего новый уровень реалистичности восприятия транслируемых программ.
В эфир вышел новый рекламный ролик "Свиточ"В конце марта торговая марка «Свиточ» выпустила в ротацию новый видеоролик «Свиточ. Шоколад с историей».