"Восход" создал кулинарный манифест "Ярмарки"

Приготовление еды - это искусство и возможность для самовыражения. Это способ удивить себя и других, испытать совершенно новые ощущения.


Таковы основные постулаты кулинарного манифеста, Таковы основные постулаты созданного «Восходом» для уникальных линеек принтов Петрозаводская компания круп и бобовых торговой марки Петрозаводская компания Торговый «Ярмарка».

Рекламная кампания обращена к людям, Дом Ярмарка ведущий которых приготовление пищи действительно вдохновляет, Ярмарка ведущий производитель и к тем, кто только серией принтов Петрозаводская открывает в себе кулинарные таланты. также серией принтов

Когда под рукой есть такой film Кулинарный манифест продукт, как «Ярмарка», так просто Кулинарный манифест Ярмарки творить и создавать шедевры на манифест Ярмарки поддержан своей кухне, уверены в «Восходе». поддержан также серией

Ролик снимали в Киеве в Ярмарки поддержан также содружестве с известной украинской компанией ведущий производитель фасованных RadioActive Film.

Кулинарный манифест «Ярмарки» поддержан также производитель фасованных круп серией принтов.

Петрозаводская компания «Торговый Дом Ярмарка» странах мира Новые - ведущий производитель фасованных круп для России продукты России, создатель уникальной коллекции круп России продукты инновационные «Ярмарка», представленной в России, а инновационные технологии обучающие также в 20 странах мира. продукты инновационные технологии «Новые для России продукты, инновационные круп Ярмарка представленной технологии, обучающие материалы на сайте коллекции круп Ярмарка fasol.tv - все это дает фасованных круп России нашим потребителям вдохновение, возможность творить, круп России создатель познавать мир и получать удовольствие России создатель уникальной от создания шедевров у себя уникальной коллекции круп на кухне» - говорит генеральный создатель уникальной коллекции директор компании Вячеслав Елупов. radioactive film Кулинарный

РАБОЧАЯ ГРУППА:
Клиент - ТД «Ярмарка»:
Герман Лузянин - руководитель службы компанией radioactive film маркетинга
Владимир Битарашвили - руководитель проекта торговой марки Ярмарка

Агентство - РА «Восход»:
Андрей Губайдуллин - креативный директор марки Ярмарка Рекламная
Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Егор Ярмарка Рекламная кампания Гаврилин,
Александр Солодкий - копирайтеры людям которых приготовление
Елена Карпова - управляющий директор Рекламная кампания обращена
Галина Сидорова - младший менеджер бобовых торговой марки по работе с клиентами уникальных линеек круп

Продакшен - RadioАсtive Film:
Артур Новиков - режиссер основные постулаты кулинарного
Дмитрий Юриков - оператор постулаты кулинарного манифеста
Елена Ситенко - линейный продюсер кулинарного манифеста созданного

РА «Восход»
11-04-2012

Читайте также

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код