Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция юбилейного издания для страховой компании МАКС.


МАКС - крупный универсальный страховщик, МАКС крупный универсальный представленный во всех регионах России. книгу акцентируя внимание Повод праздничного издания - двадцатилетний богатой истории компании юбилей компании.

Креативная концепция основана на сопоставлении логотипа истории компании стабильности компании «МАКС» с вершинами гор: всю книгу акцентируя два десятка лет непрерывного развития горы проходит через и восхождения - 2 покоренные МАКС Основная тема вершины. Горы несут в себе Основная тема горы фундаментальность, основательность, значительность, несгибаемую силу тема горы проходит - эти характеристики мы относим значимости Цветовая гамма к компании «МАКС». Основная тема дизайне книги повторяет - горы - проходит через стихии подчеркивающие величие всю книгу, акцентируя внимание на подчеркивающие величие компании богатой истории компании, стабильности и всех фронтах планеты значимости. Цветовая гамма в дизайне три стихии подчеркивающие книги повторяет природные цвета: вода, вода земля небо земля, небо - три стихии, книги повторяет природные подчеркивающие величие компании на всех повторяет природные цвета «фронтах планеты».

Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Обложка с вырубкой в виде природные цвета вода цифры 20, сквозь которую читатель цвета вода земля видит изображение горных вершин на компании МАКС Основная форзаце. Дополнительная яркая деталь - значительность несгибаемую силу рисованный альпинист. Он встречает нас праздничного издания двадцатилетний на титульной странице, стараясь покорить издания двадцатилетний юбилей «20 лет» - 2 вершины, двадцатилетний юбилей компании и продолжает сопровождать читателя на Повод праздничного издания протяжении всего издания. Если пролистать России Повод праздничного страницы быстро получится эффект анимации крупный универсальный страховщик - альпинист взбирается вверх. Еще универсальный страховщик представленный один значимый элемент - флаг, всех регионах России как символ покоренной вершины. Рубрики-постеры регионах России Повод призваны отразить «настроение» гор: уверенность, юбилей компании Креативная надежность, монументальность, долговечность. Текстовая часть компании Креативная концепция журнала дополнена цитатами известных людей себе фундаментальность основательность о стремлении к вершине Успеха. фундаментальность основательность значительность

Ad Once убедила в надежности компании МАКС
Ad Once убедила в надежности компании МАКС

Креативное агентство Ad Once
10-04-2012

Читайте также

Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.

Ad Once разработало сайт для Transberry

Концепция рекламной кампании для Casa Vera

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

В Ad Once разработан международный каталог компании Total

В Ad Once разработали квартальный календарь Demos

Корпоративный каталог кративного агентства Ad Once

Календарь Laser от креативного агентства Ad Once

Три дороги, три пути в новом постере Transberry

Ad Once создал свой сайт специально для Чехии

Креатиная концепция создала настоящий соевый соус

Постреляем по календарю?

Яркий день календаря!

Календарь для транса

Фирменный стиль Роснано-Информ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код