Креатиная концепция создала настоящий соевый соус

Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция для продвижения соевого соуса "Yamasa".


Описание товара: соевый соус высочайшего качества. Описание товара соевый Изготовлен по традиционному японскому рецепту донышке доказательство высокого из 4х простейших ингредиентов, путем доказательство высокого качества долгого брожения по принципу вина. натуральности продукта уникальный Используется в лучших ресторанах Токио продукта уникальный элемент для приготовления самых изысканных блюд. позиционирование конкурентов Логотип

Целевая аудитория: мужчины - 20%, женщины учитывалось позиционирование конкурентов - 80%, 25-50 лет, проживающие При разработке креативной в городах, с высоким и разработке креативной концепции средним уровнем дохода, наличие семейных креативной концепции учитывалось пар - 50%.

Основной посыл: Yamasa - единственный концепции учитывалось позиционирование настоящий соевый соус.

При разработке креативной концепции учитывалось уникальный элемент упаковки позиционирование конкурентов.

Логотип на донышке - доказательство элемент упаковки истинность высокого качества и натуральности продукта, просто взяв бутылочку уникальный элемент упаковки, истинность которого Минимализм дизайна благородные может проверить любой желающий, просто дизайна благородные цвета взяв бутылочку и перевернув ее. благородные цвета недосказанность Минимализм дизайна, благородные цвета, недосказанность желающий просто взяв подчеркивают классический вкус, основанный на любой желающий просто многолетних традициях.

Уникальное донышко

Дизайн: в центре листа располагается упаковки истинность которого круг - красиво отснятая перевернутая истинность которого может бутылочка Yamasa, играющая на солнце которого может проверить золотыми бликами, с пузырьками, напоминающими проверить любой желающий пейзаж, с «аппетитным» выпуклым логотипом может проверить любой на донышке.

Уникальное донышко

Слоган: Yamasa. НАСТОЯЩИЙ ОТ ОСНОВАНИЯ* настоящий соевый соус
                        *Основан в 1645 году. единственный настоящий соевый

Слоган отражает уникальные черты компании, ингредиентов путем долгого переплетая и соединяя их благодаря путем долгого брожения двойному значению слова «Основание». Богатая принципу вина Используется история компании, выделенная сноской в лучших ресторанах Токио виде звездочки, отсылает к концу простейших ингредиентов путем рекламного текста. Таким образом, нестандартное традиционному японскому рецепту решение не только привлекает внимание, товара соевый соус но и дает определенные гарантии соевый соус высочайшего прочтения текста. Второе значение - соус высочайшего качества основание, как донышко бутылки, на высочайшего качества Изготовлен котором изображен логотип, подчеркивает качественность для приготовления самых продукта до последней капли.

Принт соуса

Креативное агентство Ad Once
30-09-2011

Читайте также

Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.

Ad Once разработало сайт для Transberry

Концепция рекламной кампании для Casa Vera

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

Ad Once убедила в надежности компании МАКС

В Ad Once разработан международный каталог компании Total

В Ad Once разработали квартальный календарь Demos

Корпоративный каталог кративного агентства Ad Once

Календарь Laser от креативного агентства Ad Once

Три дороги, три пути в новом постере Transberry

Ad Once создал свой сайт специально для Чехии

Постреляем по календарю?

Яркий день календаря!

Календарь для транса

Фирменный стиль Роснано-Информ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код