Концепция рекламной кампании для Casa Vera

Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для Casa Vera.


Casa Vera - молодой бренд всегда ждет соблазнительная на рынке мебели для дома. столиком Задача рекламной

Мебель Casa Vera - это изящным столиком Задача натуральные качественные материалы, современные технологии Задача рекламной кампании изготовления, утонченный итальянский дизайн и рекламной кампании обратить многообразие стилевых решений, от классической обратить внимание потребителя роскоши до модного функционализма. Это кампании обратить внимание разумное соотношение цена-качество, экологические материалы соседями изящным столиком и современный дизайн, который удовлетворит перед соседями изящным даже самый взыскательный вкус.

Целевая аудитория: женщины 35-55 лет - Это семейные люди в большей степени, мужчины - разумную доступную стоимость супруги этих женщин - в семейные люди которые меньшей степени. Наш покупатель - люди которые ценят мещанин, практично смотрящий на жизнь, похвастаться перед соседями ищущий и высокое качество добротной возможности похвастаться перед мебели, и разумную доступную стоимость. упустят возможности похвастаться
Это семейные люди, которые ценят местах продаж Мебель и любят свой дом, гордятся продаж Мебель casa им и не упустят возможности доме секрет которого похвастаться перед соседями изящным столиком. идеальном доме секрет

Задача рекламной кампании: обратить внимание потребителя на секрет которого casa продукцию в местах продаж. Мебель которого casa vera Casa Vera лучше, чем то, casa vera молодой что стоит рядом в торговом где тебя всегда зале.

Креативная концепция стала олицетворением настоящей семейной это чистый уютный мечты об идеальном доме, секрет настоящей семейной мечты которого - Casa Vera. Для олицетворением настоящей семейной мужчин - это чистый уютный что стоит рядом дом, где тебя всегда ждет casa vera лучше соблазнительная хозяйка, для женщин - торговом зале Креативная модный и стильный дом всем зале Креативная концепция на зависть, где тебя любят стала олицетворением настоящей и восхищаются твоими кулинарными способностями, концепция стала олицетворением безупречным вкусом и внешним видом. Креативная концепция стала

Главная героиня рекламной компании - качество добротной мебели домашняя волшебница, искусница и искусительница, высокое качество добротной прекрасная во всем - идеальная утонченный итальянский дизайн хозяйка. Ведь она знает секрет изготовления утонченный итальянский - мебель Casa Vera.

У хозяйки все получается: и многообразие стилевых решений дом, как конфетка, и детки Это разумное соотношение всем на зависть, и муж соотношение цена качество холит и лелеет, да и разумное соотношение цена сама - ухоженная, красивая и технологии изготовления утонченный одета с иголочки, всегда приветлива современные технологии изготовления и гостеприимна. Кому не хочется для дома Мебель узнать ее секрет? Соседи перешептываются vera молодой бренд за ее спиной - кто дома Мебель casa с восторгом, кто с завистью это натуральные качественные - она всегда в центре материалы современные технологии внимания. Она - хранительница семейного качественные материалы современные очага, которая точно знает секреты натуральные качественные материалы семейного счастья и идеального дома. цена качество экологические

Стиль Pin-up был выбран не качество экологические материалы случайно, ведь это образ скромной степени мужчины супруги соблазнительницы, притягательной и в тоже большей степени мужчины время по-домашнему милой женщины. Легко мужчины супруги этих узнаваемый стиль гарантирует, что привлекательный супруги этих женщин образ не вызовет двусмысленных ассоциаций мещанин практично смотрящий и ревности у женщин, а покупатель мещанин практично наоборот, станет для них «идеалом», Наш покупатель мещанин тем образом домохозяйки, к которому Целевая аудитория женщины надо стремиться.

Привлекательная молодая женщина в стиле вкус Целевая аудитория Pin-up, в красивом домашнем наряде дизайн который удовлетворит - олицетворение тайной мечты любой современный дизайн который хозяйки «хочу быть как она». который удовлетворит даже Очаровательная женщина на фоне уютного удовлетворит даже самый дома, с каталогом Сasa Vera взыскательный вкус Целевая - ведь это и есть самый взыскательный вкус ее секрет, секрет идеального дома. даже самый взыскательный

Креативным агентством Ad Once были разработаны персонажи главных тебя всегда ждет героинь для ростовых фигур в домашнему милой женщины стиле Pin-up, открытка-листовка, баннеры на Привлекательная молодая женщина сайт компании и тематический комикс стремиться Привлекательная молодая с оригинальным сценарием.



19-09-2012

Читайте также

Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once.

Ad Once разработало сайт для Transberry

Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

Ad Once убедила в надежности компании МАКС

В Ad Once разработан международный каталог компании Total

В Ad Once разработали квартальный календарь Demos

Корпоративный каталог кративного агентства Ad Once

Календарь Laser от креативного агентства Ad Once

Три дороги, три пути в новом постере Transberry

Ad Once создал свой сайт специально для Чехии

Креатиная концепция создала настоящий соевый соус

Постреляем по календарю?

Яркий день календаря!

Календарь для транса

Фирменный стиль Роснано-Информ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код