Художественная серия от пива "Жигули Барное"«Московская Пивоваренная Компания» в очередной раз решила порадовать поклонников пива «Жигули Барное» и сделать необычный подарок.
Праздник в стиле М.А.С.Компания Estee Louder представила новую лимитированную коллекцию косметики М.А.С, а агентство FULL CONTACT COMMUNICATIONS наполнило презентацию яркими впечатлениями.
Заботливая акция Euron и ICONАгентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex.
General Line! поймала рыбака на живцаКреативное агентство General line! разработало концепцию и дизайн для пригласительных открыток на чемпионат по подледной рыбалке.
Кто быстрее тормозит?Интересный ход придумало франкфуртское агентство Innocean Worldwide Europe для продвижения бренда Hyundai Veloster: нажать на тормоза.
ICON и RITTER SPORT: радость в квадратеАгентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной рекламной акции для бренда RITTER SPORT, приуроченной к 100-летию компании «Риттер Спорт Шоколад».
Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.
Рекламное агентство Passport исполняет желанияВ этом месяце БМ банк вышел с рекламной коммуникацией золотой карточки. Рекламное агентство Passport разработало новый дизайн золотой карточки БМ Банка и материалы для ее продвижения.
Проект "Жить на равных" стал самой социальной рекламойПартнерство Talan Group и Национальной Ассамблеи Инвалидов Украины было отмечено двумя наградами на Национальном Фестивале Социальной Рекламы.
SAKURA - весеннее обновлениеВ конце марта компания «Донской табак» выпустила сигареты «Sakura» в новом дизайне.
CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital - проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4.
"История одной семьи и одного забора" 26 марта 2012 года в отечественном медиа-пространстве стартовала новая рекламная кампания краски «ЗЕБРА». Основной тезис кампании - качество, неподвластное разрушению временем.
Статусное название для консалтинговой компанииНейминговое агентство PR2B Group разработало название для консалтинговой компании - MasterMind Company.
Новая реклама Chevrolet Cruze hatchback С 24 марта General Motors и Grey Moscow запустили новую национальную рекламную кампанию для Chevrolet Cruze в кузове хетчбэк, который отличается энергичным, спортивным дизайном, неизбежно привлекающим к себе внимание.
Больше обуви! Больше эмоций! от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию весенне-летней рекламной кампании сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.