[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Творчество мамы вдохновило BBDO MoscowТворчество мамы вдохновило BBDO Moscow

    Сказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».

  • "Мичурин" зажег огни LasVegas"Мичурин" зажег огни LasVegas

    Может ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь?

  • "Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское""Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"

    В начале мая в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик от пива «Львовское».

  • Малиновая "Азбука здоровья"Малиновая "Азбука здоровья"

    Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».

  • Бренд "Назубок"Бренд "Назубок"

    Специалисты компании «A.I.D.A Pioneer» (Беларусь) разработали запоминающееся молодежное название и упаковку для новой торговой марки семечек и арахиса «Бобруйского завода растительных масел».

  • Золотой календарьЗолотой календарь

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала оригинальный календарь для Банка Пивденного.

  • Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России

    Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.    

  • Outdoor-реклама приклеивает взгляды невидимой силойOutdoor-реклама приклеивает взгляды невидимой силой

    В 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» и Группы компаний «Селена».

  • Timotei меняет упаковкуTimotei меняет упаковку

    В мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.

  • Калина представила морской курорт для кожиКалина представила морской курорт для кожи

    В телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки«Черный жемчуг»,- IDILICA.

  • Принять душ из SpriteПринять душ из Sprite

    Sprite в своей глобальной кампании постоянно говорит об освежающей силе своего напитка, но на этот раз бренд решил перейти от слов к делу.

  • Надоел этот цирк?!Надоел этот цирк?!

    Что делать, если начальник - клоун, сотрудники - недоумки, а работа похожа на дешевый цирк?

  • Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковкиВодка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковки

    В период сентябрь 2011 - апрель 2012 года группа компаний «Галакта» осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце». 

  • Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМРазработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМ

    Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM.

  • Viola: Народные настроения Viola: Народные настроения

    Категория: Продовольственные товары
    Масштаб проекта: Общенациональный
    "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 363
  • 364
  • 365
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • 373
  • 374
  • 375
  • 376
  • 377
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100