Творчество мамы вдохновило BBDO MoscowСказочные истории, созданные Аделью Энерсен с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня».
"Мичурин" зажег огни LasVegasМожет ли свадьба состоять не из банального набора затертых ритуалов, а из серии ярких событий, запоминающихся на всю жизнь?
"Гостеприимный" рекламный ролик от пива "Львовское"В начале мая в эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик от пива «Львовское».
Малиновая "Азбука здоровья"Компания «Остров Свободы» (Москва) разработала визуальную стратегию бренда «Азбука здоровья».
Бренд "Назубок"Специалисты компании «A.I.D.A Pioneer» (Беларусь) разработали запоминающееся молодежное название и упаковку для новой торговой марки семечек и арахиса «Бобруйского завода растительных масел».
Золотой календарьСтудия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала оригинальный календарь для Банка Пивденного.
Leo Burnett Moscow заморозило стереотипы о России Агентство Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт «Russia. Where the cold is cool!», чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.
Outdoor-реклама приклеивает взгляды невидимой силойВ 2012 году продолжилось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» и Группы компаний «Селена».
Timotei меняет упаковкуВ мае 2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.
Калина представила морской курорт для кожиВ телеэфире стартовал новый ролик концерна «КАЛИНА», анонсирующий выход на рынок нового саббренда марки«Черный жемчуг»,- IDILICA.
Принять душ из SpriteSprite в своей глобальной кампании постоянно говорит об освежающей силе своего напитка, но на этот раз бренд решил перейти от слов к делу.
Надоел этот цирк?!Что делать, если начальник - клоун, сотрудники - недоумки, а работа похожа на дешевый цирк?
Водка "Мороз и Солнце" вышла в новом дизайне упаковкиВ период сентябрь 2011 - апрель 2012 года группа компаний «Галакта» осуществила комплексный проект по обновлению водочного бренда «Мороз и Солнце».
Разработка креативной концепции рекламной кампании МТT.ДОМКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для МТТ.DOM.
Viola: Народные настроения Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)