"Миллиономагия" сближает26 июня официально стартовал новый промо-проект компании "Крафт Фудс Рус" под названием "Миллиономагия Вашему дому", направленный на продвижение кофейного и шоколадного брендов Jacobs Monarch и Alpen Gold.
Скульптуру инженера выплавили в ART4YouСпециально для инженерной компании "Инжстройпроект 2010" студия ART4You разработала уникальную ростовую скульптуру.
Одноглазая айдентика интернет-кинотеатра TVzavrАйдентику и новый дизайн сайта разработали в «Восходе» для Интернет - кинотеатра TVzavr. Это проект, в рамках которого осуществляется бесплатная трансляция лицензионных кино- и видеофильмов.
"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для косметики MayWayМосковское агентство «Остров Свободы» разработало фирменный стиль бренда «MayWay».
Новая "рубашка" для сковородок CeramaРекламное агентство BOLO по заказу «Промышленной компании «Ландскрона» сделало рестайлинг упаковки для сковородок серии Cerama торговой марки VARI.
Агентство Shemanoff сделало конфеткуБрендинговое агентство Shemanoff завершило работу над брендом NUA - российско-немецким продуктовым проектом, не имеющих аналогов в мировой кондитерской практике.
Вдохновение: Ты меня вдохновляешьКатегория: продовольственные товары
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)
Очень московский тарифРекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0».
Беспроблемные позыПринты для йога-студии «Арджуна» созданы «Восходом» как продолжение известного эмбиента «Выбрось проблемы из головы».
В Vitamin Group разработали фирменный стиль YOKEМебельный салон YOKE меняет вектор развития и представляет принципиально новый для Перми формат интерьерного центра, ориентированного на аудиторию премиум класса.
Елена Китаева разработала стиль Пермского театра оперы и балета22 июня состоялась презентация нового фирменного стиля Пермского академического театра оперы и балета.
Общение без сомнения«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», который позволяет всегда оставаться на связи с друзьями и близкими.
Province разработал подарочный набор для бесстрашного охотникаСтудия «Province» (Томск) разработала дизайн оригинального подарочного набора. Целью проекта стало создание набора при помощи которого можно поздравить сибиряка с очередным днём рождения.
"Бульбашъ" в честь футбола разработал женский сайт Алкогольный бренд «Бульбашъ» совместно с GETBOB Digital Agency запустили женский "антифутбольный" сайт.
Агентство Wellhead поработало над SWESSSWESS - новый бренд косметических средств. Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории - женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.