Игорь Чапурин вдохновился кофеДизайнер Игорь Чапурин создал первую коллекцию образов Carte Noire, которая была представлена 10 сентября в рамках показа дизайнера CHAPURIN Haute Couture сезона 2013.
National Geographic проверяет на готовность к концу светаСтартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia.
Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампаниюКомпания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки.
Watsons и Euro RSCG Kiev: девичьи капризыКогда на съемках из пяти девочек три оказываются Машами, а две - Дашами, и механика рекламной акции начинает работать прямо во время создания ТВ-ролика.
"Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию «Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 49 городов России и пройдет в период с 1 сентября по 31 октября.
X-Fit запустил новую рекламную кампаниюФедеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России, запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас».
Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"Компания «Снежная Королева» презентовала результат работы над рекламной кампанией для нового сезона осень-зима 2012/13.
Недетская работа для рекламы детского питания (1)40 человек на съемочной площадке, масштабная подготовка, 15 киловатт света и видеокамера ARRI Alexa - так создавался новый ролик продакшн-студии КенГУРУ для ТМ Малютка Premium.
Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству.
Beluga. Made with prideBeluga в своей рекламной кампании показала, как создается легенда.
Черно-белая реклама Nivea снова на лифтах Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, продолжает продвижение линейки мужских и женских дезодорантов«NIVEA - невидимая защита» на российском рынке.
"Allure Россия" запустил масштабную рекламную кампаниюРекламная кампания российского Allure стартовала телевизионным роликом на ведущих федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и Санкт-Петебруге.
Стартовала имиджевая рекламная кампания Love RadioВ сентябре в Москве стартовала масштабная рекламная кампания Love Radio, представляющая новый логотип и новый имидж радиостанции и направленная на расширение целевой аудитории.
Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд? Понять принципы, по которым брендинговые агентства выставляют счета своим заказчикам, порой очень непросто. Разброс цен на рынке велик, и даже в компаниях одного эшелона цены на брендинг могут разительно отличаться. Многие из них (даже в самом высоком ценовом сегменте) грешат неадекватным ценообразованием по принципу: «Мы столько стоим, потому что нам столько платят». Эксперты брендинговой компании Freedomart, члены европейской ассоциации EPDA высказали свое мнение о том, какой должна быть честная цена брендинга.
Из Нашего ПростоквашиноКак? Вы еще не видели? В новой версии советского мультфильма «Каникулы в Простоквашино» очаровательный Кот Матроскин, дает рекомендации о свежести сметаны.