[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Игорь Чапурин вдохновился кофеИгорь Чапурин вдохновился кофе

    Дизайнер Игорь Чапурин создал первую коллекцию образов Carte Noire, которая была представлена 10 сентября в рамках показа дизайнера CHAPURIN Haute Couture сезона 2013.

  • National Geographic проверяет на готовность к концу светаNational Geographic проверяет на готовность к концу света

    Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia.

  • Орифлэйм представляет осеннюю рекламную кампаниюОрифлэйм представляет осеннюю рекламную кампанию

    Компания Орифлэйм продолжает сотрудничество с популярной телеведущей, общественным деятелем и успешной бизнес-леди Тиной Канделаки.

  • Watsons и Euro RSCG Kiev: девичьи капризыWatsons и Euro RSCG Kiev: девичьи капризы

    Когда на съемках из пяти девочек три оказываются Машами, а две - Дашами, и механика рекламной акции начинает работать прямо во время создания ТВ-ролика.

  • "Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию "Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию

    «Ренессанс Кредит» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 49 городов России и пройдет в период с 1 сентября по 31 октября.

  • X-Fit запустил новую рекламную кампаниюX-Fit запустил новую рекламную кампанию

    Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, один из крупнейших фитнес-операторов в России, запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас».

  • Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"Минимализм новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

    Компания «Снежная Королева» презентовала результат работы над рекламной кампанией для нового сезона осень-зима 2012/13.

  • Недетская работа для рекламы детского питания Недетская работа для рекламы детского питания  (1)

    40 человек на съемочной площадке, масштабная подготовка, 15 киловатт света и видеокамера ARRI Alexa - так создавался новый ролик продакшн-студии КенГУРУ для ТМ Малютка Premium.

  • Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"Leo Burnett Moscow показал интересы работников "Макдоналдса"

    Компания "Макдоналдс" в России и Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству.

  • Beluga. Made with prideBeluga. Made with pride

    Beluga в своей рекламной кампании показала, как создается легенда.

  • Черно-белая реклама Nivea снова на лифтах Черно-белая реклама Nivea снова на лифтах

    Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, продолжает продвижение линейки мужских и женских дезодорантов«NIVEA - невидимая защита» на российском рынке.

  • "Allure Россия" запустил масштабную рекламную кампанию"Allure Россия" запустил масштабную рекламную кампанию

    Рекламная кампания российского Allure стартовала телевизионным роликом на ведущих федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и Санкт-Петебруге.

  • Стартовала имиджевая рекламная кампания Love RadioСтартовала имиджевая рекламная кампания Love Radio

    В сентябре в Москве стартовала масштабная рекламная кампания Love Radio, представляющая новый логотип и новый имидж радиостанции и направленная на расширение целевой аудитории.

  • Деньги должны приносить деньги  или сколько надо платить за бренд? Деньги должны приносить деньги или сколько надо платить за бренд?

    Понять принципы, по которым брендинговые агентства выставляют счета своим заказчикам, порой очень непросто. Разброс цен на рынке велик, и даже в компаниях одного эшелона цены на брендинг могут разительно отличаться. Многие из них (даже в самом высоком ценовом сегменте) грешат неадекватным ценообразованием по принципу: «Мы столько стоим, потому что нам столько платят». Эксперты брендинговой компании Freedomart, члены европейской ассоциации EPDA  высказали свое мнение о том, какой должна быть честная цена брендинга.

  • Из Нашего ПростоквашиноИз Нашего Простоквашино

    Как? Вы еще не видели? В новой версии советского мультфильма «Каникулы в Простоквашино» очаровательный Кот Матроскин, дает рекомендации о свежести сметаны.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100