[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Презентационный буклет BERNSTEINПрезентационный буклет BERNSTEIN

    BERNSTEIN - международная коммуникационная компания, зарекомендовавшая себя как надежный партнер в сфере организации деловых проектов по всему миру. 

  • Нестандартная реклама фитнес-клубов Нестандартная реклама фитнес-клубов

    Сеть современных фитнес-клубов ALEX FITNES и ПTV реализовали в общественном транспорте необычный рекламный проект.

  • Найди меня, мамаНайди меня, мама

    Новый (седьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в октябре Агентство социальной информации и "Студио-Диалог".

  • Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному брендуDepot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду

    Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.

  • Пометная атака голубей в рекламе лотерееПометная атака голубей в рекламе лотерее

    PROVID разработал креативную идею для нового конкурса от «Лото-Забава» - «Забава-Два плюс». Идея разрабатывалась на основе комммуникационной стратегии бренда на 2012 год с условным названием «Приметы».

  • Страховка с хорошим концом Страховка с хорошим концом

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».

  • Колючая обложка для нового альбома "Сансары"Колючая обложка для нового альбома "Сансары"

    Обложку для нового альбома группы «Сансара» создали в «Восходе». С альбомом «Игла», как заявляют сами музыканты, группа возвращается к рок-музыке.

  • В Россию пришла настоящая любовьВ Россию пришла настоящая любовь

    В сентябре в России стартовала «Настоящая любовь» - совместный проект торговой марки соков и нектаров «Любимый» и СТС-Медиа.

  • Русская энергия американского брендингаРусская энергия американского брендинга

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов IQMule, предназначенную для американского рынка.

  • Артоника сделала Normex строжеАртоника сделала Normex строже

    Агентством Артоника осуществлен рестайлинг бренда лако-красочных материалов немецкого производства.

  • Круговорот техникиКруговорот техники

    У вас старый холодильник без системы no-frost, и он упорно не хочет размораживаться каждый месяц? Или вам надоела старая шумящая стиралка?

  • Самый безопасный пешеходный переходСамый безопасный пешеходный переход

    16 октября в 1959 году в Москве впервые появилось несколько подземных пешеходных переходов.

  • Филипп Киркоров в новой рекламе ЕвросетиФилипп Киркоров в новой рекламе Евросети

    Евросеть сообщает о старте рекламной кампании с участием Филиппа Киркорова.

  • Хип-хоп группа поддержала рекламную кампанию "Талисмана"Хип-хоп группа поддержала рекламную кампанию "Талисмана"

    На запись песни «Языки» музыкантов вдохновил рекламный ролик, снятый по случаю старта в Екатеринбурге кампании за изучение иностранных языков.

  • Труд деньгам!Труд деньгам!

    Новый ролик для ОТП Банк от креативного агентства PROVID рассказывает о депозитах банка.  

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100