Ломбард в помощьКомпания «585» запускает две масштабных рекламных кампаний. Одну - для себя, а другую - специально для сети ломбардов.
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккеяКреативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия, которая в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.
Рекламная кампания для самой неординарной истории на светеАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.
Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин - в новой рекламе Евросети Евросеть сообщает о старте рекламной кампании с участием Юлии Ковальчук и Ивана Охлобыстина.
"Центр" казусовСеть магазинов бытовой техники и электроники корпорация «Центр» запустила серию вирусных роликов. Герои - посетители, оказавшиеся в комичных ситуациях в магазинах корпорации «Центр».
Перетрем? Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам.
Ребрендинг телеканала "Иллюзион+"Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский» и «Русский иллюзион» провела ребрендинг телеканала «Иллюзион+».
Фирменный стиль из html-кода Дизайн-студия Suprematika, в рамках нового проекта Bedlam design, разработала логотип и министиль для воронежской IT-компании Doctornet.ru, оказывающей профессиональные услуги в области web-программирования.
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"«Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.
Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"ОАО «Коммунарка» - постоянный клиент брендинговой компании Fabula.
Битва за красивые волосыАгентство интернет-рекламы Nectarin в рамках рекламной кампании Inneov по заказу ООО «Иннеов» создало креативную идею первой в истории Рунета битвы социальных сетей «Одноклассники» VS «ВКонтакте».
"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.
На остановках общественного транспорта "распустились" листьяВ ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L`oreal.
Деревенское утро NescafeКомпания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.
Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.