[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Ломбард в помощьЛомбард в помощь

    Компания «585» запускает две масштабных рекламных кампаний. Одну - для себя, а другую - специально для сети ломбардов.

  • Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккеяHungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея

    Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия, которая в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.

  • Рекламная кампания для самой неординарной истории на светеРекламная кампания для самой неординарной истории на свете

    Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.

  • Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин - в новой рекламе Евросети Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин - в новой рекламе Евросети

    Евросеть сообщает о старте рекламной кампании с участием Юлии Ковальчук и Ивана Охлобыстина.

  • "Центр" казусов"Центр" казусов

    Сеть магазинов бытовой техники и электроники корпорация «Центр» запустила серию вирусных роликов. Герои - посетители, оказавшиеся в комичных ситуациях в магазинах корпорации «Центр».

  • Перетрем? Перетрем?

    Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам.

  • Ребрендинг телеканала "Иллюзион+"Ребрендинг телеканала "Иллюзион+"

    Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский» и «Русский иллюзион» провела ребрендинг телеканала «Иллюзион+».

  • Фирменный стиль из html-кода Фирменный стиль из html-кода

    Дизайн-студия Suprematika, в рамках нового проекта Bedlam design, разработала логотип и министиль для воронежской IT-компании Doctornet.ru, оказывающей профессиональные услуги в области web-программирования.

  • DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"

    «Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.

  • Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"

    ОАО «Коммунарка» - постоянный клиент брендинговой компании Fabula.

  • Битва за красивые волосыБитва за красивые волосы

    Агентство интернет-рекламы Nectarin в рамках рекламной кампании Inneov по заказу ООО «Иннеов» создало креативную идею  первой в истории Рунета битвы социальных сетей «Одноклассники» VS «ВКонтакте».

  • "Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola "Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola

    РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.

  • На остановках общественного транспорта "распустились" листьяНа остановках общественного транспорта "распустились" листья

    В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L`oreal.

  • Деревенское утро NescafeДеревенское утро Nescafe

    Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.

  • Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"

    Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 336
  • 337
  • 338
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100