Что за Рень?Белые семечки «Рень» от белорусской компании «Снекпро» выглядят так необычно, что в «Восходе» предположили: подсолнухи растут где-то в параллельном мире, где все наоборот.
"Трюфельный пай" от RUNWAY BRANDINGАгентство RUNWAY BRANDING провело рестайлинг шоколадного пирога "Трюфельный пай".
Доверяй, но проверяйМы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по сравнению с другими чувствами.
Сайт Villagio Estate нарядили к празднику Новый год с пушистой елью и яркими огнями гирлянд приходит не только в дома, но и на сайт villagio.ru.
Новый сайт для Aquanika разработало digital-агентство Wow Весной 2012 года компания «Акваника» обновила свой основной бренд - Aquanika. Для обновленного бренда была спланирована интегрированная рекламная кампания.
Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила онлайн-игру в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга.
Point Passat завершила серию тест-драйвов Дни RenaultВ 2012 году Коммуникационной Группой Point Passat была проведена серия мероприятий, совмещающих в себе масштабные тест-драйвы автомобилей Renault и развлечения для всей семьи.
Самодельный Новый годБисквит «Барни» вышел в упаковке с заготовкой для поздравительной открытки.
Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработкиЛюбая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работы, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой - увяжет их с потребностями клиента.
Как делать вирусВ предыдущем материале мы рассказали о том, почему вирусные видео так привлекательны для рекламодателей. Мы рассказали и о том, какие подходы могут использовать креативщики для создания по-настоящему «заразной» идеи. Наконец, мы привели примеры того, какое видео популярно на настоящий момент. А сейчас мы бросимся с места в карьер и попытаемся самостоятельно смоделировать собственное вирусное видео!
"Восход" снова создал освежителиСвежие головы предложили креаторы агентства для ребрендинга IT-компании «Альтерлайф».
Deni высмеивает бесполезные советыКреативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.
ДизайнДепо разработала инфографику для сайта Культура РФПеред креативной командой ДизайнДепо стояла задача разработать часть инфографики для раздела "Образы России".
"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для домаHaldi.ru - Интернет-магазин товаров бытового назначения. На данный момент на сайте представлена номенклатура товаров из 5 тыс. наименований, планируемый «рабочий» ассортиментный ряд составит более 15 тыс. наименований.
Samsung призывает к творчествуМосковским офисом сети Cheil Worldwide был разработан спецпроект в соцсети "Вконтакте" в популярном приложении "Живое граффити", которое позволяет фиксировать, как пользователь создавал свой рисунок.