General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 годуДекабрь - сумасшедший месяц для всех работников рекламной сферы. Постоянная спешка, застрявшие в снегах в Сибири КАМАЗы с бумагой для открыток, опаздывающие курьеры, технические работы интернет-провайдера, стаи бездомных собак, инопланетяне, гости из других измерений, - что только не мешает честному рекламщику вовремя сдать все проекты и спокойно отправиться на заслуженный новогодний отдых. Но, не смотря на то, что в декабре могут случиться самые неожиданные и невозможные происшествия, работники нашей сферы всегда с гордо поднятой головой продолжают свое дело и доводят его до конца.
Из старого в Новый годВ преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.
Логотип музыкальных мастодонтов - Green GreyРекламное агентство Royal Advertising, по заказу продюсерского агентства Федералы, провело ребрендинг культовой группы Green Grey.
Rolsen запустил новую рекламную стратегию Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru
Он такой одинPOP-UP STORE - новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу.
Люди так не делятся!Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Уж 20 лет в обедПараллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.
Золото Кизляра от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд коньяка "Золото Кизляра".
"М.Видео" меняет логотип и дизайн (1)Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д.
Типичные ошибки при проведении btl-мероприятий«Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.
Сухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDINGБрендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.
Для тех, кто любит погорячееВ феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.
Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».
Витаминный заряд от Fanta и McCann MoscowКомпания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow.
Автобус "Телемакс" светится в темнотеКрупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс».