"ЛУКОЙЛ" использовала инновационную механику продвиженияАгентство мобильного маркетинга LEAD9 выступило техническим партнером в общенациональной акции стимулирования продаж и финальном розыгрыше призов среди клиентов украинской сети АЗС «ЛУКОЙЛ».
"Мичурин" создало новую ТМ салфеток Креативное агентство «Мичурин» создало новую ТМ салфеток для корпорации Global АВС.
Окно в здоровый мирКоммуникационная группа Arabesque (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения иммуномодулятора Ликопид 1 мг.
Ничего наличногоОригинальную промо-акцию организовали в банке "Кольцо Урала" при помощи агентства Red Pepper.
Локоны с обложкиКомпания Philips и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia представляют рекламную кампанию стайлера Simply Salon Curl.
Блестящий видHUNGRY BOYS разработали нестандартную и актуальную рекламную кампанию для косметического бренда Vichy.
Честная айдентика на словах и на деле В этом году один из амбициозных и харизматичных фестивалей, носящий название «Честный фестиваль рекламы» и проводящийся в Екатеринбурге, приобрёл новое имя - «Чеснок».
Иван Ургант рекламирует "МегаФон"В новой рекламной кампании «МегаФона» известный российский актер, телеведущий, музыкант и шоумен рассказывает о достоинствах нового тарифа - «Все Просто».
Константин Хабенский сыграл роль покупателя Компания «Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона LG Optimus L7 II Dual.
Не тяни ценуВ декабре 2012 года РА MultiTEC разработало рекламную кампанию для ОАО «Федеральная Пассажирская Компания».
Soldis Communications разработал новый бренд LeyliАгентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.
"Ингосстрах" запустил онлайн-игру по страхованию жизни «Ингосстрах» запустил онлайн-игру по накопительному страхованию жизни. Игра размещена на сайте компании ingos.ru в разделе «Жизнь».
Связь несвязуемогоSUPREMATIKA разработала логотип и фирменный стиль коммуникационного агентства «Agency One».
Пора брать банк!Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк».
Не думайте о своих детяхИзвестные московские актеры Студии Театрального Искусства Сергея Женовача стали героями социального ролика под названием «Не думайте о своих детях!», сюжет которого затрагивает такую важную тему, как семейный досуг.