• Забудьте о плохих дорогахЗабудьте о плохих дорогах

    Nissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.

  • Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков

    В рамках успешно продолжающегося сотрудничества рекламным агентством MULTITEC  была разработана серия видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира.

  • Нестандартная "транзитка" для Viasat NatureНестандартная "транзитка" для Viasat Nature

    Самым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.

  • Дикие звери прогулялись по стенду ROCKWOOLДикие звери прогулялись по стенду ROCKWOOL

    Датская компания ROCKWOOL, крупнейший мировой производитель теплоизоляции из каменной ваты, блеснул на российской строительной выставке MosBuild 2013.

  • Рождение "Разливного"Рождение "Разливного"

    В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается вкус пива «Балтика Разливное».

  • Хороший эксперимент начинается с завтракаХороший эксперимент начинается с завтрака

    В Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.

  • Энергия в КубеЭнергия в Кубе

    Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods.

  • Tupperware® устроила флешмоб на улицах МосквыTupperware® устроила флешмоб на улицах Москвы

    Сотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.

  • Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора  Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».

  • Новые традиции и наследие современной ЯпонииНовые традиции и наследие современной Японии

    В новом сезоне Весна-Лето 2013 бренд заявил о релонче, в основе которого - создание ультрасовременных вещей с учетом традиций и достижений Японии. Звездами новой коллекции стали переизданные RIO RUNNER, GOLDEN PARK и TIGER CORSAIR. Все модели отличаются привлекательным ретро-дизайном, актуальной цветовой гаммой, комфортом и удобством.

  • Фосфорный календарьФосфорный календарь

    Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала подарочный квартальный календарь для компании Равенство.

  • Торт делает праздникТорт делает праздник

    Скучный день на работе. Вечер вторника. Мысленно пририсуйте к этим картинам торт, и ситуации заиграют новыми красками. Торт способен превратить любой день в праздничный.

  • SLASH Communications устроило бой подушками для JYSKSLASH Communications устроило бой подушками для JYSK

    В марте 2013 года в Одессе при поддержке агентства SLASH Communications состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной сети JYSK.

  • Tabasco: Бизнес начинается с "Капитала"Tabasco: Бизнес начинается с "Капитала"

    К запуску новой украинской газеты «Капитал» агентство Tabasco разработало наружную и печатную рекламу.

  • Яркая весна Но-ШпаЯркая весна Но-Шпа (1)

    Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi.