Забудьте о плохих дорогахNissan объявляет о начале поставок нового Nissan Almera официальным дилерам Nissan в России.
Как болеют Сергей Светлаков и Михаил Пореченков В рамках успешно продолжающегося сотрудничества рекламным агентством MULTITEC была разработана серия видеороликов для трансляции на телевидении во время спортивного эфира.
Нестандартная "транзитка" для Viasat NatureСамым ярким носителем новой кампании телеканала Viasat Nature стал заросший травой автомобиль, появившийся на улицах российских городов.
Дикие звери прогулялись по стенду ROCKWOOLДатская компания ROCKWOOL, крупнейший мировой производитель теплоизоляции из каменной ваты, блеснул на российской строительной выставке MosBuild 2013.
Рождение "Разливного"В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается вкус пива «Балтика Разливное».
Хороший эксперимент начинается с завтракаВ Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак так, чтобы спровоцировать на позитивные дела кого-то другого.
Энергия в КубеРазработка бренда WOK-кухни Chines Foods.
Tupperware® устроила флешмоб на улицах МосквыСотрудники компании с «Мобильным Дисплеем» продемонстрировали жителям столицы преимущества изделий Tupperware®.
Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».
Новые традиции и наследие современной ЯпонииВ новом сезоне Весна-Лето 2013 бренд заявил о релонче, в основе которого - создание ультрасовременных вещей с учетом традиций и достижений Японии. Звездами новой коллекции стали переизданные RIO RUNNER, GOLDEN PARK и TIGER CORSAIR. Все модели отличаются привлекательным ретро-дизайном, актуальной цветовой гаммой, комфортом и удобством.
Фосфорный календарьСтудия графического дизайна Юрка Гуцуляка создала подарочный квартальный календарь для компании Равенство.
Торт делает праздникСкучный день на работе. Вечер вторника. Мысленно пририсуйте к этим картинам торт, и ситуации заиграют новыми красками. Торт способен превратить любой день в праздничный.
SLASH Communications устроило бой подушками для JYSKВ марте 2013 года в Одессе при поддержке агентства SLASH Communications состоялось торжественное открытие обновленного магазина датской розничной сети JYSK.
Tabasco: Бизнес начинается с "Капитала"К запуску новой украинской газеты «Капитал» агентство Tabasco разработало наружную и печатную рекламу.
Яркая весна Но-Шпа (1)Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi.