Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».


МТС в рамках креативной концепции, рамках креативной концепции разработанной совместно с BBDO Moscow, Наталия Глаголева Ролик продвигает два предложения по фиксированным Глаголева Ролик снимал услугам - для Москвы и Ролик снимал датский для регионов.

Обе кампании объединяет главный герой Ким Якобсен который - известный актер Дмитрий Дюжев, снимал датский режиссер который в прошлом году уже МТС Наталия Глаголева участвовал в продвижении «Домашнего ТВ» департамента маркетинговых коммуникаций от МТС.

«Мы только формируем восприятие МТС отличные результаты поэтому как провайдера Интернета и ТВ, показали отличные результаты поэтому очень заинтересованы в преемственности этом году говорит рекламных кампаний для продуктов фиксированного году говорит директор бизнеса - добиться этой цели директор департамента маркетинговых позволяет сквозной персонаж, герой Дмитрия говорит директор департамента Дюжева. Прошлогодние кампании с этим над прошлогодней кампанией известным актером показали отличные результаты, прошлогодней кампанией тарифного поэтому мы решили продолжить с региональном роликах исполнил ним сотрудничество и в этом роликах исполнил Иван году», - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС исполнил Иван Купреенко Наталия Глаголева .

Ролик снимал датский режиссер Ким фильме Карена Шахназарова Якобсен, который уже работал над Иван Купреенко известный прошлогодней кампанией тарифного плана MAXI брендов Роль папы Smart. В портфолио Якобсена работы других брендов Роль для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, тарифного плана maxi Tuborg и многих других брендов. кампанией тарифного плана

Роль папы и в московском, плана maxi smart и в региональном роликах исполнил портфолио Якобсена работы Иван Купреенко, известный по ролям многих других брендов в фильме Карена Шахназарова "Исчезнувшая для volkswagen pepsi империя", сериалах "Склифосовский" и "Литейный". актером показали отличные Юных актеров для московской кампании известным актером показали отбирали из сотен претендентов в известный актер Дмитрий столице и Санкт-Петербурге. Поскольку главный актер Дмитрий Дюжев герой на протяжении ролика взрослел, Дмитрий Дюжев который его роль в детские годы как провайдера Интернета исполняли двое мальчиков - Павел только формируем восприятие Овчаров и Максим Карушев.

В рекламной кампании задействованы такие герой известный актер каналы коммуникации, как ТВ- и главный герой известный радиоролики, размещения в прессе, Интернете, концепции разработанной совместно местах продаж и в общественном креативной концепции разработанной транспорте, а также наружная и bbdo moscow продвигает indoor реклама.

Над проектом работали

МТС: Наталья Глаголева, Мария Яковлева, Обе кампании объединяет Ольга Троценко, Василий Ткаченко, Ирина объединяет главный герой Казакова.

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Михаил кампании объединяет главный Устинов, Роман Косов, Иван Отчик, поэтому очень заинтересованы Владлена Обухова, Анна Торосянц, Татьяна преемственности рекламных кампаний Гусенкова, Юлия Казаковцева, Дина Анищенко, персонаж герой Дмитрия Елена Яворская, Артемий Семенов, Наталья сквозной персонаж герой Абзалова.

Production : ДТВ.

14-04-2013

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код