[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Юмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасностиЮмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасности

    С целью развеять заблуждения о неэффективности ремней безопасности инициаторы широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!»

  • "TDI Group" проводит рекламную кампанию нового продукта  "ExoticРremiumc""TDI Group" проводит рекламную кампанию нового продукта "ExoticРremiumc"

    Задача агентства: разработать слоган и ТВ ролик в рамках нового позиционирования продукта «ExoticPremium».

  • Vox Design создал "Добродетель" для компании LaVinaVox Design создал "Добродетель" для компании LaVina

    В брендинговом агентстве Vox Design завершен комплексный проект по созданию нового винного бренда.

  • Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"

    Компания «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.

  • Хрустим по-царскиХрустим по-царски (1)

    Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.

  • Стартовала новая рекламная кампания бренда "Сармат"Стартовала новая рекламная кампания бренда "Сармат"

    Компания Efes Ukraine запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда «Сармат»

  • Первый рекламный ролик подгузников SensoBabyПервый рекламный ролик подгузников SensoBaby

    Продакшн-студия Компас изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.

  • Креативная концепция рекламной кампании для УБРиРКреативная концепция рекламной кампании для УБРиР

    Реклама была запущена весной этого года в рамках масштабной кампании «Мечтай и делай», и анонсировала выход на рынок новых банковских продуктов.

  • Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"

    "Напитки из Черноголовки" - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.

  • Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smartMercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart

    Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.

  • Рынок брендинга запутался в терминахРынок брендинга запутался в терминах

    Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям, рассказали в брендинговой компании Freedomart.

  • Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscowЕвгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow

    ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.

  • Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"

    В поддержку марки «Спелёнок» на национальном телевидении стартовала  рекламная кампания «Мы знаем!», которая состоит из трёх флайтов и продлится  в общей сложности 12 недель на  шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney.

  • Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"

    Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.

  • Функции цвета в рекламеФункции цвета в рекламе (5)

    Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100