Юмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасностиС целью развеять заблуждения о неэффективности ремней безопасности инициаторы широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!»
"TDI Group" проводит рекламную кампанию нового продукта "ExoticРremiumc"Задача агентства: разработать слоган и ТВ ролик в рамках нового позиционирования продукта «ExoticPremium».
Vox Design создал "Добродетель" для компании LaVinaВ брендинговом агентстве Vox Design завершен комплексный проект по созданию нового винного бренда.
Брендинг и коммуникация для очень хороших окон "АКТО"Компания «Профиль-сервис» долгое время работала только со строительными фирмами. В 2009 году, в связи с выходом на потребительский рынок, было принято решение о создании нового бренда.
Хрустим по-царски (1)Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.
Стартовала новая рекламная кампания бренда "Сармат"Компания Efes Ukraine запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда «Сармат»
Первый рекламный ролик подгузников SensoBabyПродакшн-студия Компас изготовила первый ролик для молодого бренда SensoBaby. Торговая марка подгузников принадлежит предприятию «БелЭмса», основанному турецкой компанией «UCAR GROUP». Производство подгузников SensoBaby стартовало в 2012 году.
Креативная концепция рекламной кампании для УБРиРРеклама была запущена весной этого года в рамках масштабной кампании «Мечтай и делай», и анонсировала выход на рынок новых банковских продуктов.
Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки""Напитки из Черноголовки" - одни из наиболее популярных марок лимонадов не только в России, но и во многих странах СНГ, и даже за рубежом. Очередным шагом в развитии и укреплении бренда стал полный ре-дизайн его визуальных атрибутов: логотипа и фирменного стиля торговой марки, а так же этикеток всей продуктовой линейки.
Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smartОдин из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы. Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.
Рынок брендинга запутался в терминахОтсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям, рассказали в брендинговой компании Freedomart.
Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscowЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.
Сады Придонья запустили рекламную компанию марки "Спелёнок"В поддержку марки «Спелёнок» на национальном телевидении стартовала рекламная кампания «Мы знаем!», которая состоит из трёх флайтов и продлится в общей сложности 12 недель на шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney.
Проекция Russ Outdoor преобразила рекламу фильма "Ку! Кин-дза-дза"Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия Данелия.
Функции цвета в рекламе (5)Цвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы.