С привкусом свободыРекламное агентство Royal Advertising разработало новый водочный бренд премиального сегмента для компании «Артёмовск Вайнери» - «Вільний степ».
Russ Outdoor представил летнюю коллекцию CalzedoniaРекламная кампания модного бренда проходит в более 10 городах России.
Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona MenКреативное агентство Deluxe Interactive разработало оригинальный промо-сайт в рамках поддержки акции «Действуй: Больше!» от Rexona Men.
Kinetica создала сайт дилера CaterpillarПеред Kinetica встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники».
SINTEGRO: новаторские технологии внедренияIT-компания SINTEGRO и креативное агентство IKRA в рамках необычной акции продемонстрировали, как можно обычное мероприятие превратить в интерактивное тестирование с использованием инструментов автоматизации. Акция прошла прямо на территории Всероссийского выставочного центра в рамках Летнего практического форума бухгалтеров 3-4 июля.
ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампаниюВТБ24 и Банк Москвы представили совместный рекламный проект, направленный на продвижение наиболее популярных ипотечных программ. Это первый пример подобного сотрудничества двух банков на ипотечном рынке России.
Ребрендинг ФК ЛокомотивБрендинговое агентство BrandLab провело ревитализацию бренда ФК «Локомотив».
Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!Креативное агентство Deluxe Interactive представляет Party Planner - инновационное решение по интерактивному взаимодействию с потребителями в точках продаж для Bacardi Russia. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus.
Мичурин вооружил мужчин в рекламной кампании LoraShenПокорить неприступную? Укротить строптивую? Удивить искушенную? Завоевать женщину не так-то и просто... Важно правильно подобрать оружие обольщения.
Корм на высоком уровнеБрендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по созданию фирменного стиля, креативных материалов и дизайна упаковки для компании «КоудайсМКорма».
Поделись семейной историей (1)IQ marketing и Русагро открывают эру коммуникаций на сахарном рынке, призывая Россию делиться семейными историями.
Рекламная кампания от агентства ParadigmaПроизводитель фильтров для очистки воды "Барьер" совместно с агентством Paradigmaпровели первый этап рекламной кампании в рамках новой коммуникационной стратегии бренда.
Социальная реклама от Tabasco Социальная реклама от Tabasco была отмечена Жаком Сегела на Cannes Act Tribute 2013.
Интернет от МТС города берётОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ».
Интерактивный город Сбербанка на Усадьбе JazzНа прошедшем фестивале «Усадьба Jazz», Московским банком Сбербанка России был реализован уникальный интерактивный проект, в корне перевернувший представление о банковских услугах.