[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Leo Burnett Moscow и O’Stin показали  новую коллекцию в танцеLeo Burnett Moscow и O’Stin показали новую коллекцию в танце

    Агентство Leo Burnett Moscow создало масштабную рекламную кампанию для осенней коллекции бренда «O’Stin».В новом ролике разнообразие осенней коллекции показано в танце, а настроение передает запоминающаяся музыка группы Le Fat Club, специально написанная для этого видео.

  • FIRMA решила испытать у потребителей силу VelleFIRMA решила испытать у потребителей силу Velle

    Креативное агентство FIRMA AGENCY разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle.

  • SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

    Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»). 

  • Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны Художники студии Sabotage оформили грузовые вагоны

    На прошедшем IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» Объединенная Вагонная Компания (управляющая организация ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод») представила экспозицию грузовых вагонов, оформленных в технике граффити и инфографики. 

  • Tabasco и Viasat сняло ... папу с крышиTabasco и Viasat сняло ... папу с крыши

    В ТВ-эфир вышел новый ролик от Tabasco и Viasat.

  • Новая торговая марка детского мыла "Я родился" Новая торговая марка детского мыла "Я родился"

    Сегодня ГК «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, представляет новый продукт -  детское мыло «Я родился»

  • Practica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работуPractica и Avito.ru ищут тех, кто ищет работу

    Practica предложила нестандартное медиа-размещение для первой волны кампании Avito.ru 

  • Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

    Компания Aqualife и агентство Tomatdesign представили полностью обновленный дизайн визуальных коммуникаций бренда «Напитки из Черноголовки». 

  • Progression и  "МегаФон" догоняют будущееProgression и "МегаФон" догоняют будущее

    В рамках контент-кампании для “МегаФона” агентство Progression, входящее в Progression Group, запустило спецпроект “Догнать будущее” на Habrahabr.ru, в котором Habra-блогер №1 -  Boomburum на своем опыте доказал, что достаточно ненадолго окунуться в историю, чтобы начать ценить все достижения современных технологий. 

  • Новое видео от Эрарты Новое видео от Эрарты

    Эрарта выпустила новый видеоролик на тему «В каждом из нас живет художник».

  • Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

    В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».

  • РА Космос превратило детскую поликлинику в аттракционРА Космос превратило детскую поликлинику в аттракцион

    РА Космос совместно с анимационным продакшеном STAY.TV создали целый мир фабрики здоровья, где поход в больницу – это увлекательный аттракцион.

  • Russ Outdoor обращает внимание на мусор в городеRuss Outdoor обращает внимание на мусор в городе

    Оригинальная инсталляция разместилась в центре Москвы в рамках проекта «Все равно?!»

  • Мать Родная от Runway BrandingМать Родная от Runway Branding

    Брендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки "Мать Родная…"

  • "Восход" и digital-агентство Wow вовлекли фанатов "Сансары" в рекламную кампанию магазина "Восход" и digital-агентство Wow вовлекли фанатов "Сансары" в рекламную кампанию магазина

    Уникальный рекламный проект позволил салону модной женской одежды Siamm Siamm получить десятки тысяч потенциальных покупателей, а группе «Сансара» снять клип на новую песню «Любящие глаза», не потратив ни копейки.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100