Новый ролик для кетчупа "Слобода"Продакшн-студия КенГУРУ по заказу компании ЭФКО создали новый ролик для кетчупа торговой марки «Слобода» — "Соблазн, которому стоит поддаться!"
Мобильный интернет "Билайн" захватывает ноутбуки«Билайн» продолжает рекламную кампанию мобильного интернета с участием актера Сергея Светлакова.
"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофыКреативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов.
Lenin сделал "конфетку" Крупнейший в России производитель оборудования для очистки и перекачки сточных вод на производственных и перерабатывающих предприятиях ГК «Эколос» в этом году открыл новое направление работы по поставке и монтажу малого канализационного оборудования для частных домостроений.
UM и СТС Медиа провели масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала "Молодежка"Медийное агентство UM (Universal McCann) совместно с СТС Медиа провело масштабную рекламную кампанию в поддержку сериала «Молодежка» - осенней премьеры телеканала СТС.
"Евросеть" представляет кнопочный телефон Nokia 515«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании кнопочной модели Nokia 515.
Эволюция формы Evelnes. Новая торговая марка корректирующего белья от Fabula Branding CompanyПосле успешного выхода на рынок торговой марки Edelica брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ. На этот раз для инновационной линейки корректирующего белья.
Oriflame напомнили что они №1В центре Киева по адресу ул. Крещатик 40/1 агентством MediaDirection совместно с клиентом Oriflame был установлен необычный баннер. С помощью объемного экстендера медали, установленной на торце здания, Oriflame напомнили своим покупателям, что они являются компанией №1 на рынке косметики и средств ухода за телом.
Рыба-комик вернулась с гастролей по РоссииЗавершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан».
Живое неоновое эко-шоу "Энергия будущего"Впервые на территории СНГ была представлена Световая инсталляция «Энергия будущего». Красочное арт-событие объединило неравнодушных к вопросам экологии людей.
"Инстинкт" от Runway BrandingБрендинговое агентство Runway Branding завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок.
Сайт Краснокамского PM3 от Vitamin GroupВ Vitamin Group разработали новый корпоративный сайт Краснокамского РМЗ — лидера отрасли в металлообработке с использованием лазерных технологий.
Альпари и IQ marketing привлекают ФорексомВ октябре стартовала рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего Форекс брокера России.
Авиакомпания SWISS создала мини горнолыжный курорт в ТЦ "Европейский"15 октября авиакомпания SWISS объявляет о запуске новой промо-акции на территории торгового центра «Европейский» (Москва), которая пройдет при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии.
Рекламная кампания замков KaleРекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию производителя замков Kale в крупных городах России.