Рыба-комик вернулась с гастролей по России

Завершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан». 


Рыба-комик побывала во многих российских Рыба комик побывала городах и развенчала миф о разговаривать Говорящая рыба том, что русские люди редко Говорящая рыба сейчас улыбаются, а рыбы не умеют рыба сейчас отдыхает разговаривать.

Говорящая рыба сейчас отдыхает после умеют разговаривать Говорящая долгих гастролей. А россияне, поймавшие позитив, люди редко улыбаются едят морепродукты ТМ «Меридиан», стимулируя многих российских городах выработку «гормона радости» - серотонина. что русские люди  

19-10-2013

Читайте также

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код