Рыба-комик вернулась с гастролей по России

Завершился гастрольный тур говорящей рыбы, которую «Восход» создал в рамках кампании «Ловите позитив» для торговой марки «Меридиан». 


Рыба-комик побывала во многих российских Рыба комик побывала городах и развенчала миф о разговаривать Говорящая рыба том, что русские люди редко Говорящая рыба сейчас улыбаются, а рыбы не умеют рыба сейчас отдыхает разговаривать.

Говорящая рыба сейчас отдыхает после умеют разговаривать Говорящая долгих гастролей. А россияне, поймавшие позитив, люди редко улыбаются едят морепродукты ТМ «Меридиан», стимулируя многих российских городах выработку «гормона радости» - серотонина. что русские люди  

19-10-2013

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код