[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"Фирменный стиль для Медицинского Диагностического Центра "Энерго"

    Перед брендинговым агентством DDC CreativeLab стояла задача разработать современный визуальный образ Медицинского Диагностического Центра «Энерго» для улучшения идентификации бренда и укрепления связи с потребителем. 

  • Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2Abiproduct запускает рекламную кампанию "Горячая Штучка" при поддержке 2Х2

    Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, сообщает о запуске рекламной кампании при поддержке телеканала 2х2 в рамках продвижения линейки продуктов для микроволновки торговой марки «Горячая штучка». 

  • Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает моднойИнтернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной

    Kinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.

  • Водка "Малиновка" - символ праздника от AllberryВодка "Малиновка" - символ праздника от Allberry

    Брендинговое агентство Allberry разработало оформление водки «Малиновка» для компании «Олимп».

  • Инновации на "Остановке Сушия"Инновации на "Остановке Сушия"

    Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустила совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия». 

  • МТС запустила рекламный ролик в стихахМТС запустила рекламный ролик в стихах

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

  • Стратегический подход к digital от Global Point Стратегический подход к digital от Global Point

    Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.

  • Интернет-буржуй Андрей Рябых мотивирует студентов на яркую жизньИнтернет-буржуй Андрей Рябых мотивирует студентов на яркую жизнь

    Осенью в крупных вузах Санкт-Петербурга появились мотивационные плакаты интернет-буржуя Андрея Рябых.

  • "Львівське" приглашает присоединиться к концертному туру "ВВ" в новом ролике"Львівське" приглашает присоединиться к концертному туру "ВВ" в новом ролике

    В начале октября в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик от ТМ «Львівське». Видео посвящено, пожалуй, одному из самых громких музыкальных событий этого года - концертному туру известной рок-группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий світ», который начнется 20 октября при поддержке первого украинского пива.

  • Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"Leo Burnett Moscow и "МерцФарма" пробудили "спящие волосы"

    Агентство Leo Burnett Moscow и ООО «Мерц Фарма» запустили федеральную рекламную кампанию «Спящие луковицы» в поддержку специального лекарственного препарата «Пантовигар»

  • PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье». 

  • Digital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легкоDigital BBDO и "Бризантин" доказывают, что бросить курить легко

    Стартовал второй флайт в поддержку препарата «Бризантин», нового лекарственного средства для борьбы с курением. 

  • Икеа – руками детейИкеа – руками детей

    В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

  • Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"

    ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры.

  • Взгляд на рок через стаканВзгляд на рок через стакан

    В Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100