Мон’дэлис Русь выпускает новые вкусы Dirol SensesМон’дэлис Русь представила новые вкусы DirolSenses - «Безумные ягоды» и «Мятный твист». Их упаковка украшена черно-белыми фотографиями, а интригующая надпись «Посмотри, что там!» приглашает покупателей открыть для себя забавное продолжение истории, скрытой от глаз непрозрачной частью пленки.
Funny Finch – новый геройАгентство Royal Advertising разработало персонажа и игровую графику мобильной игры для компании TIW.
Добро Mail.Ru рассказывает, как помогать вещами На Добре Mail.Ru можно помогать не только деньгами, но и делом. Например, можно помогать вещами. Как это делать правильно? Об этом расскажет ролик и инфографика от Добра.
"Добрый" согреет Зимние Игры в СочиВ сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах.
Проект "Нюрка пришла!"«Нюрка пришла!»- новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой был использован образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах
Детский креатив на улицах городаИкеа продолжает вовлекать детей в креативный процесс в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!». На этот раз юным талантам предложат ответственное «взрослое» задание, которое поможет им не только раскрыть свой творческий потенциал, но и прочувствовать значимость своей работы!
Артоника разработала интегрирующий дизайн для Уралсиба Финансовая корпорация Уралсиб представила первый в российском финансовом секторе Публичный интегрированный отчет. Дизайн разработан агентством Артоника.
Агентство Космос вырубило Чака НоррисаКреаторы представили необычную рекламную кампанию для интернет провайдера «Инсис».
"Утконос" зарядит позитивом москвичейАгентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы.
Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding CompanyНеобходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula.
Самое холодное PEPSI этого летаВ августовскую жару, когда украинцы изнывали от жажды под палящим солнцем, как мираж в пустыне на главных пляжах Украины появились настоящие холодильники изо льда. Спасательную акцию провело агентство Talan Communications.
Инструмент продаж нулевого уровняНезависимое рекламное агентство Royal Advertising выпустило в свет презентационный альбом второй очереди жилищного комплекса «Бульвар Фонтанов».
PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктовКреативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani.
Рекламная кампания 2ГИС: ближе, чем ты думаешь!На днях стартовала рекламная кампания 2ГИС. Это бесплатный сервис с картой и информацией об организациях, который можно установить на телефон или планшет, чтобы не потеряться в городе. Для РК был снят ролик о том, как сервис помогает молодому человеку найти девушку.
Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUSВ сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.