Речь идет о пенсииНПФ ВТБ Пенсионный фонд выпустил видеоролик о необходимости выбора тарифа накопительной части пенсии.
Редизайн фигурного сахара (3)Агентство Tomatdesign провело ре-дизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро.
Рекламная кампании обновленного "UAZ PATRIOT"Агентство Positive Communications разработало концепцию рекламной кампании нового UAZ Patriot для компании Sollers.
Tic-Tac наступает!В течение шести дней двухэтажные автобусы и автомобили Фиат-500 кружат по российской столице с музыкантами, ди-джеями и уличными танцорами в рамках промо-акции от драже TicTac компании Ferrero.
РУНЕТ 2012/2013 - цифры и фактыПо данным исследовательской компании Gemius, вся аудитория веб-сайтов Рунета в Июне 2013 года составила 63 млн. 486 тысяч человек (на 13,49% чем в прошлом году), а количество мессенджеров - 44 млн. 306 тысяч человек, или 69,78% от аудитории веб-сайтов Рунета.
"Утконос" становится ярчеВизуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» завершила обновление фирменного стиля крупнейшего российского онлайн-гипермаркета «Утконос».
В агентстве Космос превратили людей в ГитлераАгентство представило серию необычныхпринтов для центра «Йога108».
Новая серия роликов OBI РемонтВ эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен
Leo Burnett Moscow и Макдоналдс устроили веселье для детейLeo Burnett Moscow и ARC Russia провели масштабную рекламную кампанию «Веселье начинается здесь!»для Макдоналдс. В ее рамках по всей стране в наборах «Хэппи Мил» продавались игрушки с изображениями талисманов Олимпийских игр в Сочи, в 10-ти городах России прошли детские спортивные мероприятия, снят имиджевый ролик и сделаны POSM-материалы.
Все о маркетинге для интернет-магазинаВ большинстве развитых стран рынок электронной коммерции уже сформировался, появились не только лидеры, но и нишевые интернет-магазины, которые достаточно прочно стоят на своих позициях. Последние несколько лет на рынке электронной коммерции России и Украины наблюдается рост количества интернет-магазинов. Все больше товарных сегментов переходят в он-лайн продажи.
Московский Марафон. Новый брендМосковский Марафон -большое событие для города и новый бренд. 15 сентября в Москве пройдет марафон международного масштаба, длиной в 42 километра 195 метров.
Поделись одеждой с бездомнымиАгентство Tabasco разработало коммуникацию благотворительной акции по сбору одежды для бездомных
AGIMA сфотографировала врачей на черном фоне для нового сайта
Специалисты интерактивного агентства AGIMA разработали новую концепцию сайта, провели фотосессию и сняли имиджевый видеоролик для 12-ти клиник «Альфа-Центр Здоровья», входящих в холдинг «Альфа-Групп».
Решись поделиться нежностьюИнтерактив с дополненной реальностью позволил участникам погрузиться в ситуации, где им необходимо проявлять нежность и внимание друг к другу - ведь только так можно достичь настоящего успеха не только в игре, но и в реальной жизни.
Блестящая "Леди micra": go get itNissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra