Крупноформатная outdoor-кампания Mercedes-BenzКомпания "Мерседес-Бенц Рус" проводит рекламную кампанию нового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic на крупноформатных поверхностях.
Рекламный ролик ГАЗель-трансформерBig Boom production снял новый интернет ролик с участием маршрутки ГАЗель, робота -трансформера и старушки.
В Петербурге появился торт-оракулПетербуржцы любят загадывать желания. Нужно потереть крыло грифона, потрогать нос трубочиста, пощекотать ногу атланта, попасть монеткой в чижика, увидеть кошку...
Компания Инмарко проводит рекламную кампанию мороженого Mах Twister (1)Главный герой кампании - лев Макс, ставший любимцем детей и взрослых после выхода мультипликационного сериала «Мах. Приключения начинаются!».
Alpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизмAlpen Gold и Ogilvy продолжают вселять оптимизм и открывать новые возможности. Агентство Ogilvy&Mather представляет продолжение рекламной кампании шоколада Alpen Gold.
Провокационная кампания коттеджного поселка Никольский БерегВ июне на главных магистралях столицы стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного рынка - компании Atlas Development.
Хозяин, поставь меня в паркингО чем бы попросила ваша машина, если бы у нее была возможность сказать всего несколько простых предложений?
IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честноАгентство IQ marketing разработало имиджевую рекламную кампанию для крупнейшего в России Форекс-брокера «Альпари».
Wellhead разработало новую марку пиваНа рынок вышел новый пивной бренд «Юзберг», созданный брендинговым агентством Wellhead.
Wellhead создало новый дизайн упаковки зеленого чая МайскийСпециалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».
Книги в Парках«Книги в Парках» - проект, призванный возродить интерес к чтению, вернуть его в нашу повседневность.
Cтудия Nile разработала айдентику завода РыбинсккабельЗавод Рыбинсккабель основан в 1949 году. В условиях современного рынка заводу понадобился новый визуальный образ, чтобы прокоммуницировать перемены, происходящие на заводе, и задать правильный вектор восприятия компании.
Перемены в доме – это простоИкеа представляет новую онлайн-платформупо обустройству дома«Дизайн-совет» на сайте sovet.ikea.ru
Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-UpРоссийский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории».
Рекламный ролик для Детского Сыра от ProvidКреативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра», в телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.