Tabasco поддержало волонтерское движение "Зробимо Україну чистою!"20 апреля прошла третья по счету и самая масштабная всеукраинская добровольная акция по уборке зеленых зон и мест общественного отдыха «Зробимо Україну чистою!».
Новый рекламный ролик пива ЛьвівськеВ эфир украинских телеканалов вышел новый рекламный ролик пива «Львівське 1715».
О чем теперь говорят мужчиныМТС запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов.
Репозиционирование канала Ю«Ютв Холдинг» объявляет о репозиционировании канала «Ю». Изменения произошли в концепции канала, в его оформлении и коммуникациях.
Новый проект TomatdesignTomatdesign разработали логотип и концепцию фирменного стиля для азербайджанской сети магазинов Al Market
Малиновый бумКоманда агентства StreetArt разработала айдентику для нового интернет-канала malina.am.
Оригинальная концепция рекламной кампании загородного поселка ВолчихаАгентство коммуникаций Red Pepper разработало оригинальную концепцию рекламной кампании загородного поселка «Волчиха».
Креативная концепция для CK "Транснефть"Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.
Старт рекламной кампании Московский картофельОтечественный бренд чипсов «Московский Картофель» запустил новую рекламную кампанию.
Новый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPFКомпания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Соки Вико зазвучали по-новомуКомпания «Интерагросистемы» обновила флагманский бренд «Вико». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Либерти Страхование запустило новую рекламную кампаниюВ ее рамках Global Point снял два рекламных ролика: первый в рамках ребрендинга компании "Либерти Страхование", второй - в поддержку страховой программы.
Икеа: отдыхаем за границей дома13 мая на экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче.
Стартовала акция - Остров сокровищ от Живчик1 мая стартовала всеукраинская акция "Остров сокровищ от Живчик", которая продлится до 31 июля 2013. Этим летом всех детей и их родителей ждет море замечательных подарков.
Paradox Box разработал календарь, который приносит счастьеЭтот календарь посвящён числу 13. Отношение к нему у разных людей неоднозначное, мы же считаем его числом счастливым и приносящим удачу!