Мичурин рассказал о перевоплощении Honda Accord IXПредвкушение великого... Шаг вперед. Новое поколение, новый облик, новый характер, новые свершения...
Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-классаДействие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо Экто Plus.
Евросеть повторно запускает рекламный ролик карты КукурузаЕвросеть сообщает о повторном запуске рекламного ролика карты «Кукуруза» с кредитным лимитом, который завоевал международную награду в области создания и продвижения брендов Effie Awards Russia 2012.
Сладкий край от Острова СвободыКондитерская фабрика «Сладкий край» - российский производитель выпечки, печенья, кексов и круассанов, изготовленных по классическим и оригинальным рецептурам.
Ogilvy & Mather Russia рассказало о пользе кальцияСколько нужно кальция, чтобы быть здоровой? Агентство Ogilvy & Mather Russia сняло рекламные ролики препарата «Кальций-Дз Никомед» для компании Takeda.
Рекламный ролик пива: Для людей с большим сердцем Efes Ukraine представляет рекламный ролик пива «Белый Медведь»: «Для людей с большим сердцем».
Havas и МедведиКогда «Три медведя» заявили Havas Worldwide Kiev, что они делают самое натуральное мороженое, на поиски дворового кота были отправлены сразу несколько сотрудников.
Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспортКреативное агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы.
Tornado Energy: Внимание на дорогахДизайн упаковки от DDVB для линейки энергетических напитков.
Запуск федеральной ТВ-кампании для бренда ПетелинкаАгентство «Родная речь» выиграло тендер на разработку рекламного кампании для бренда «Петелинка».
Твой выбор от Kotex и TabascoАгентство Tabasco разработало и провело интегрированную рекламную кампанию «Твой выбор» для Kotex.
Бренд: сложности внедренияМногие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться.
Аэроэкспресс снял сериал о честных таксистахКомпания «Аэроэкспресс» выпустит серию видеороликов, повествующих истории из жизни московских таксистов.
Instinct превращает школьные дневники в LegoLego и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года.
В Уфе были замечены летающие ценыВы даже не представляете, что творилось в Уфе 17 мая!