[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Новая акция для smart Mercedes - BBDO MoscowНовая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow

    В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство.

  • Илья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании РайффайзенбанкаИлья Ковальчук – лицо новой федеральной рекламной кампании Райффайзенбанка

    «Весной 2013 года агентство спортивного маркетинга action sports по заданию подразделения Newcast агентства ZenithOptimedia разработало и реализовало масштабную рекламную кампанию для «Райффайзенбанка» с использованием образа одного из самых известных российских хоккеистов Ильи Ковальчука.

  • Агенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблокахАгенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблоках

    «Гусь в яблоках» - это новый столичный  сетевой проект, предлагающий расширенный ассортимент излюбленных и наиболее востребованных блюд мировой кулинарии, которые предлагается приобрести на вынос или съесть на месте.

  • Мичурин под впечатлением от Don PionМичурин под впечатлением от Don Pion

    Производить впечатление нужно уметь. Спонтанно, импульсивно, непосредственно. Но всегда красиво. Всегда со вкусом.

  • Оболонь выпустила новую серию напитков RIOОболонь выпустила новую серию напитков RIO

    Корпорация «Оболонь» выпустила новую серию молодежных слабоалкогольных напитков под торговой маркой "Rio".

  • Ребрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусаютРебрендинг от BoxSide: Mosquitall - теперь не жужжат и не кусают

    В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ.

  • BrandNew и отель Azimut предложили совершить путешествие во времениBrandNew и отель Azimut предложили совершить путешествие во времени

    Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России - инновационный, умный, современный.

  • Шоколад в ажуреШоколад в ажуре

    В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».

  • Рa Advant привлекло художников для продвижения водкиРa Advant привлекло художников для продвижения водки

    С марта по май 2013 года рекламное агентство Advant организовало оригинальную рекламную кампанию для «Алкогольной Сибирской Группы», а непосредственно для водки «Пять озер».

  • Путешествующие промо-стикерыПутешествующие промо-стикеры

    Взяли мы пачку рекламных стикеров и подбросили ее вверх, ветер закружил их и разнес по разным местам...

  • Социальный проект "Безопасность дома" для детейСоциальный проект "Безопасность дома" для детей

    1 июня Россия отмечает Международный День защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях.

  • Евросеть объявляет о старте рекламной кампании Samsung Galaxy S4Евросеть объявляет о старте рекламной кампании Samsung Galaxy S4

    Покупатели «Евросети» теперь могут приобрести новинку в кредит без переплаты, то есть по стоимости, равной покупке за наличные деньги.*

  • Звуки пользы от Tabasco и Сандора Звуки пользы от Tabasco и Сандора

    Агентство Tabasco сняло ТВ-ролик для новой линейки соков Сандора «Овощной коктейль».

  • Новый проект Лиза. Мой ребенок сделано с любовьюНовый проект Лиза. Мой ребенок сделано с любовью

    В течение мая, июня и июля 2013 года 10 000 молодых мамочек Санкт - Петербурга получат подарочные пакеты «Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью!» и карту истории развития ребенка в подарок.

  • WapStart - рекламная кампания для сети Азбука ВкусаWapStart - рекламная кампания для сети Азбука Вкуса (1)

    Успешный пример реализации проекта в области мобильной рекламы - сотрудничество компании WapStart с сетью магазинов «Азбука Вкуса».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100