RalfRinger не остановить в завоевании молодежного сегментаКомпания RalfRinger запустила рекламную кампанию бренда Pirahna.
LG и Валерия заботятся о здоровом питании всей семьи Певица Валерия - лицо рекламной кампании новой серии дизайнерских холодильников LG.
Спартания переодела автобусы к веснеСеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила второй флайт кампании на транспорте, поменяв «зимний» макет на «летний». Проект реализует агентство «062-Реклама».
Bonduelle сняла мультфильм о приключениях овощей-натураловНестандартную рекламную кампанию запустила Bonduelle, решившая сломать сложившийся стереотип о наличии консервантов в овощных консервах и выпустила 6-минутный анимационный фильм "Крепкий горошек".
X-Fit запускает революционный digital-проект - X-Fit PROФедеральная сеть фитнес-клубов запустила специализированный сайт X-Fit PRO.
Wellhead разработало новый дизайн каш быстрого приготовления Дядюшка БишопЗаказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.
Мясная натура – развитие бренда (1)В 2010 г ООО «МПК Скворцово» вывело на крымский рынок новую торговую марку.
Редизайн от Wellhead увеличил продажи пельменей Мясная Ярмарка на 67%В середине 2012 г компания «Сибирский Гурман», постоянный партнер брендингового агентства Wellhead, выпустила на рынок линейку с обновленным дизайном.
Новый ролик от Havas WW KievHavas Worldwide Kiev и RBT.ru приземлили Интернет в Новосибирске.
Сказку о ремнях безопасности покажут на федеральных каналахПластилиновый мультфильм о ремнях безопасности «Шкатулка» появится с 24 мая на телеканалах Первый, Россия 2 (Спорт) и Россия 24.
Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампаниюВо всех регионах действия сети Tele2 Россия кампания пройдет под слоганом «Мы знаем, что почем».
Правильная погода – повод позвонить друзьям«Билайн» представляет новую рекламную кампанию тарифа «Ноль сомнений!».
Славутич ICE Mix Cuba Libre - освежайся, амигоВ эфире украинских телеканалов появился рекламный ролик нового, революционно освежающего ICE Mix Cuba Libre.
Спецпроект СК ТранснефтьТворческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала спецпроект, получивший название «Гармония страхования».
Агенство Восход провело редизайн упаковки ТМ Таёжный дарНапитки под брендом «Таёжный Дар» встречают высокий сезон в новой упаковке.