[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Деньги "Леруа Мерлен"Деньги "Леруа Мерлен"

    В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».

  • Новое оформление игристых вин от Artemovsk WineryНовое оформление игристых вин от Artemovsk Winery

    В мае этого года Artemovsk Winery (Украина) представит две обновленные после рестайлинга популярные линейки игристых вин «Крым» и «Артемовское».

  • Wellhead представило "Верстовое" пивоWellhead представило "Верстовое" пиво

    Агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".

  • Белочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедаяБелочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедая

    Ограниченный тираж водки "Белочка: я пришла!" в подарочной упаковке появился на полках российских магазинов в апреле 2013 года.

  • Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"

    Банк «Открытие» совместно с  сетью ресторанов «Кофемания» в период с 18 по 30 апреля проводят благотворительную акцию «Добрые дела».

  • IQ marketing и El Fresco занялись соблазномIQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

    С 15 апреля в телевизионном эфире и на экранах кинотеатров появился новый рекламный ролик безалкогольного напитка El Fresco.

  • Врачи оценят Сумамед®Врачи оценят Сумамед®

    В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva. 

  • Нежное в твердомНежное в твердом

    15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».

  • Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморкаSaatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis.

  • PR-агентство "Домино" презентовало Ford KugaPR-агентство "Домино" презентовало Ford Kuga

    6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga.

  • Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

    Новая айдентика «Гильдии неигрового кино и телевидения», задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций.

  • Tinkoff Airlines - Интрига удаласьTinkoff Airlines - Интрига удалась

    Агентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.

  • "Аэроэкспресс" призывает таксистов к честности"Аэроэкспресс" призывает таксистов к честности

    Компания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.

  • "I fill good!" на АЗС"I fill good!" на АЗС

    Great Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».

  • "ДизайнДепо" завернул "Кроллы""ДизайнДепо" завернул "Кроллы"

    Креативная студия «ДизайнДепо» разработала упаковку для новинки от ООО«ТПК «ВИЛОН» - хрустящих рулетиков «Кроллы» с четырьмя видами начинки ТМ "Добрые съести".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • 332
  • 333
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100