Деньги "Леруа Мерлен"В Leo Burnett Moscow разработали новую кампанию для сети строительных магазинов «Леруа Мерлен».
Новое оформление игристых вин от Artemovsk WineryВ мае этого года Artemovsk Winery (Украина) представит две обновленные после рестайлинга популярные линейки игристых вин «Крым» и «Артемовское».
Wellhead представило "Верстовое" пивоАгентство Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".
Белочка вновь пришла, на этот раз с мечом джедаяОграниченный тираж водки "Белочка: я пришла!" в подарочной упаковке появился на полках российских магазинов в апреле 2013 года.
Банк "Открытие" и "Кофемания" запускают акцию "Добрые дела"Банк «Открытие» совместно с сетью ресторанов «Кофемания» в период с 18 по 30 апреля проводят благотворительную акцию «Добрые дела».
IQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)С 15 апреля в телевизионном эфире и на экранах кинотеатров появился новый рекламный ролик безалкогольного напитка El Fresco.
Врачи оценят Сумамед®В специализированной прессе для медицинских специалистов стартовала рекламная кампания бренда Сумамед® фармацевтической компании Teva.
Нежное в твердом15 апреля 2013 года стартовала национальная рекламная ТВ-кампания плавленого сыра Viola. Кампания проходит под девизом «Viola. Раскрывает нежное в твердом».
Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморкаКреативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis.
PR-агентство "Домино" презентовало Ford Kuga6 и 7 апреля PR-агентство «Домино» организовало день открытых дверей «АлтайАвтоЦентра», в рамках которого презентовало новый Ford Kuga.
Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt Новая айдентика «Гильдии неигрового кино и телевидения», задумана как нестандартное и новаторское высказывание в области визуальных коммуникаций.
Tinkoff Airlines - Интрига удаласьАгентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.
"Аэроэкспресс" призывает таксистов к честностиКомпания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.
"I fill good!" на АЗСGreat Advertising Group и сеть АЗС Neste Oil запустили имиджевую рекламную кампанию под слоганом «I fill good!».
"ДизайнДепо" завернул "Кроллы"Креативная студия «ДизайнДепо» разработала упаковку для новинки от ООО«ТПК «ВИЛОН» - хрустящих рулетиков «Кроллы» с четырьмя видами начинки ТМ "Добрые съести".