"Spider Group" разработали фирменный стиль КубГАУКубанский государственный аграрный университет - крупнейший аграрный вуз России. Это не просто учебное заведение, а центр науки, образования и инноваций.
Легкий способ помнить всеMail.Ru Group запустила ролик, в котором показывает работу своего нового сервиса, оживляя страницу календаря на дисплее ноутбука.
"ВЕСНА FM" продвигаетсяВ середине марта стартовала первая имиджевая рекламная кампания новой московской радиостанции «ВЕСНА FM».
Russ Outdoor и МТС превратили остановки в пещеры Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством «Максима» реализовал нестандартный проект на улицах Москвы.
Новая кампания ПЕРЦА1 апреля телеканал ПЕРЕЦ запускает всероссийскую рекламную кампанию в поддержку нового прайм-тайма.
IDILICA усиливает иммунитет (1)На центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания косметической линии IDILICA («Концерн КАЛИНА»), разработанная креативной командой ИММЕДИА.
Вот он - путь к успехуИзвестные российские предприниматели Оскар Хартманн (KupiVip), Сергей Румянцев (Enter, Связной) и Джасур Джумаев (КупиКупон) стали героями рекламной кампании Фонда Русской Экономики.
Корпорация "Биосфера" провела ребрендинг Международная корпорация «Биосфера», производитель товаров хозяйственного назначения, провела редизайн СТМ в категории «Ватная продукция».
Стиль "Spring Design Session"Spring Design Session - культурно-образовательный проект, представляющий различные направления современного дизайна.
Безупречная борода разыскивает своего владельцаБренд персонального пошива COSTUME CODE открывает к 1 апреля новую услугу для клиентов с отменным чувством юмора.
Ребрендинг строителя тоннелей от агентства BrandLab«Протонтоннельстрой» - одна из старейших компаний, специализирующихся на строительстве тоннелей и особо сложных подземных сооружений.
"Дзынь!", "Вщу!", "Пиу!"В новом рекламном ролике от Tabasco для Ferrero шесть маленьких победителей акции «Звездный Час c Киндер Шоколада» рассказали о своих больших мечтах.
Пассажиров автобусов ПТК научат летатьКомплекс "Аэродинамическая труба "FlyStation" проводит совместно с ПТК масштабную транзитную рекламную кампанию.
Счастье видно сразу!Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.
"Восход" довел до слез Леонида Якубовича Ведущий «Поля Чудес» впал в глубокую депрессию, узнав, сколько платят российские телезрители за спутниковое телевидение.