"Восход" призывает не смотреть рекламуТем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.
Wellhead сделало редизайн упаковки AgamaБренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.
ДизайнДепо даст креативные уроки литературыКрылов в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best! Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия ДизайнДепо решила вскарабкаться на плечи гигантов...
Логотип и фирменный стиль Black aquaВ Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт».
Всё включено Рекламное агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь для авиационной компании ICS Aero.
Мечты сбываются?Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».
"Скандинавская школа" поехала на автобусеОбразовательное учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое 12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию.
Медведь-оккупаторМТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.
Сказка про репкуПеред агентством Red Graphic встала задача рассказать провизорам (работникам аптек) о различиях между 9 продуктами из линейки «Аква Марис».
"Худеем за неделю". Снимаем за неделюПродукт «Худеем за неделю» создан для женщин и для их красоты, поэтому агентство ANYBODYHOME! и Леовит, решили, что не лишним будет красиво снять красивую женщину.
Картинка как живая МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.
Яркая дегустация напитка MOJO от Full ContactFull Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.
"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».
Как продавать дорогие товары (1)Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?
Энергия витаминокВ конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.