Торговая марка "Верес" обновила дизайнБрендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.
Как накормить ребенкаOgilvy & Mather продолжают рассказывать об ухищрениях, на которые приходится идти родителям, чтобы покормить своего ребенка.
Автобусы Петербурга научат людей летатьВ Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation.
"ЗдравПункт" призывает застрелить молочницуРекламная кампания, разработанная агентством «ЗдравПункт» для бренда «Залаин», призывает не лечить молочницу всю жизнь, а вылечить ее один раз и навсегда с препаратом компании EGIS.
КЕЙС: Свежий витаминный позитив от брендинговой компании FabulaПродукт: витаминизированные конфеты.
Выход на рынок: ноябрь 2012.
Задача: комплексный ребрендинг продукта - название, логотип и дизайн упаковки.
Целевая аудитория: молодые женщины и их дети.
У каждой женщины должна быть маленькая черная картаSPN Ogilvy разработало для «Альфа-Банка» креативную концепцию нового премиального продукта.
"Восход" сделал запрещенную в России рекламуМог бы выйти скандал. Но вышла рекламная кампания для украинской водки «Цельсий». Просто в России и в Украине разные законы о рекламе.
Блины из "Теремка" на автобусах ПТКСеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок», знаменитая своими блинами и другими блюдами домашней кухни, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.
"Бюро Пирогова" создало адаптивный сайт сети отелей KorstonСайт международной сети гостиниц Korston выполнен с использованием технологии адаптивной верстки, он адаптируется под размер экрана воспроизводящего устройства, сохраняя максимальное удобство восприятия информации.
Реклама для забывчивыхЕсли воспоминания о Петербурге стали не очень внятными... значит, пора приехать и освежить их!
"Двортерьеры" в рекламе Шереметьевского приютаАгентство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда "В добрые руки" на базе Шереметьевского приюта.
Ad Once разработало сайт для TransberryНеобычный, яркий дизайн сайта transberry.ru опирается на фирменный стиль компании, подчеркивает профессиональную деятельность и специфику работы.
Казанский жировой комбинат осуществил рестайлинг майонеза "Ласка"Сегодня «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов «Ласка».
Сметанный спорАгентство Ogilvy & Mather Russia и компания «Юнимилк» продолжают сагу о жителях деревни Простоквашино.
Red Pepper продолжает рекламную кампанию "Гринкарты"Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся.