[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project"Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project

    ЛАК.Project - первый и единственный образовательный проект, предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России.

  • УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампанииУБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампании

    Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР.

  • О чем говорят вывескиО чем говорят вывески

    Leo Burnett Ukraine разработало оригинальный визуальный стиль для Фестиваля американского кино «Независимость», которое состоится в Киеве.

  • "Настоящая" водка "Настоящая" водка

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая".

  • Связной занялся продвижением NokiaСвязной занялся продвижением Nokia

    «Связной» запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении в поддержку продаж флагманского смартфона Nokia Lumia 920. Кампания пройдет в период с 26 ноября по 9 декабря.

  • От "Полушки" до Каннских львов От "Полушки" до Каннских львов

    Плагиат окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды, автоконцерны, производители гаджетов. Китай давно завоевал почетное звание всемирного плагиатчика - там производят поддельные люксовые бренды и копируют целые магазины.

  • Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятияИнформационное и сенсорное измерение потребительского восприятия

    Каждый производитель мечтает о том, чтобы созданный им продукт выделялся из сонма ему подобных. Сколь бы ни был хорош товар на вкус, первое, что ему требуется, - произвести нужное впечатление на адресата своим внешним видом.

  • Как получить 3,7% конверсии за 10 днейКак получить 3,7% конверсии за 10 дней

    Приступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача найти простое решение по представлению сложной информации о новой линейке страховых продуктов СК«Согласие».

  • Start JudgeGill разработал дизайн отделений Лето БанкаStart JudgeGill разработал дизайн отделений Лето Банка

    В основу новой концепции, ориентированной на людей, которые исторически не доверяют банкам, было заложено уважение.

  • "Вторая половина" для смартфона "Вторая половина" для смартфона

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.

  • РА "Космос" показало, что такое сервисРА "Космос" показало, что такое сервис

    Гипермаркет электроники EURONICS в Екатеринбурге славится своим европейским уровнем сервиса.

  • Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени

    Заканчивается ноябрь, и студия «ART4you» решила проанализировать содержание заказов за последние три месяца, чтобы понять, что сейчас в тренде на рынке сувенирной рекламы.

  • Сеансы психоанализа за стойкой кофейного бараСеансы психоанализа за стойкой кофейного бара

    Kraft Foods совместно с Havas Worldwide Moscow запускают новый психологический сериал в сети Интернет с известным французским актёром в главной роли.

  • В Екатеринбурге пройдет Елка невиданных масштабовВ Екатеринбурге пройдет Елка невиданных масштабов

    Грандиозный МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», место проведения международной выставки и форума промышленности и инноваций ИННОПРОМ, станет не менее масштабной площадкой для доступного семейного досуга.

  • Бобы и рис против фастфудаБобы и рис против фастфуда (1)

    Победитель конкурса вирусных видеороликов. Борьба вечных тем - добра и зла, здоровой еды и фастфуда.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 337
  • 338
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100