"Неряшливая" айдентика для ЛАК.ProjectЛАК.Project - первый и единственный образовательный проект, предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России.
УБРиР объявляет о запуске новой рекламной кампанииУральский банк реконструкции и развития объявляет о старте имиджевой рекламной кампании «Мечтай и делай!», запущенной в поддержку ребрендинга УБРиР.
О чем говорят вывескиLeo Burnett Ukraine разработало оригинальный визуальный стиль для Фестиваля американского кино «Независимость», которое состоится в Киеве.
"Настоящая" водка Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING создало новый образ водки "Настоящая".
Связной занялся продвижением Nokia«Связной» запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении в поддержку продаж флагманского смартфона Nokia Lumia 920. Кампания пройдет в период с 26 ноября по 9 декабря.
От "Полушки" до Каннских львов Плагиат окружает нас повсюду. Из-за копирования произведений судятся звезды, автоконцерны, производители гаджетов. Китай давно завоевал почетное звание всемирного плагиатчика - там производят поддельные люксовые бренды и копируют целые магазины.
Информационное и сенсорное измерение потребительского восприятияКаждый производитель мечтает о том, чтобы созданный им продукт выделялся из сонма ему подобных. Сколь бы ни был хорош товар на вкус, первое, что ему требуется, - произвести нужное впечатление на адресата своим внешним видом.
Как получить 3,7% конверсии за 10 днейПриступая к работе над рекламной кампанией «ё-полис. Особая серия», перед агентством AGIMA стояла задача найти простое решение по представлению сложной информации о новой линейке страховых продуктов СК«Согласие».
Start JudgeGill разработал дизайн отделений Лето БанкаВ основу новой концепции, ориентированной на людей, которые исторически не доверяют банкам, было заложено уважение.
"Вторая половина" для смартфона МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.
РА "Космос" показало, что такое сервисГипермаркет электроники EURONICS в Екатеринбурге славится своим европейским уровнем сервиса.
Эксклюзивные сувенирные изделия. Тенденции осени Заканчивается ноябрь, и студия «ART4you» решила проанализировать содержание заказов за последние три месяца, чтобы понять, что сейчас в тренде на рынке сувенирной рекламы.
Сеансы психоанализа за стойкой кофейного бараKraft Foods совместно с Havas Worldwide Moscow запускают новый психологический сериал в сети Интернет с известным французским актёром в главной роли.
В Екатеринбурге пройдет Елка невиданных масштабовГрандиозный МВЦ «Екатеринбург ЭКСПО», место проведения международной выставки и форума промышленности и инноваций ИННОПРОМ, станет не менее масштабной площадкой для доступного семейного досуга.
Бобы и рис против фастфуда (1)Победитель конкурса вирусных видеороликов. Борьба вечных тем - добра и зла, здоровой еды и фастфуда.