[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Группа Черкизово" представила обновленный бренд "Петелинка""Группа Черкизово" представила обновленный бренд "Петелинка"

    Ребрендинг «Петелинки» призван укрепить лидирующие позиции компании на рынке охлажденного мяса птицы.

  • Orta Agency разработало креативную рекламу для FellowesOrta Agency разработало креативную рекламу для Fellowes

    Медиа-агентство Orta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes. 

  • IKEA устроила шоу для анонса каталогаIKEA устроила шоу для анонса каталога

    IKEA задалась вопросом - как превратить выпуск очередного каталога в особенное, не банальное событие, лично затрагивающее каждого? И развернула девятидневный праздник. Не без помощи  Leo Burnett, конечно.

  • Как планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-средеКак планировать медиакампанию в стремительно меняющейся digital-среде

    Правильно распределенный бюджет рекламной компании - это инвестиции в Ваш бизнес. Однако сегодняшняя ситуация складывается таким образом, что медийный ландшафт меняется быстрее, чем изменяются рекламные стратегии и маркетинговые подходы.

  • Тетра Пак запускает новую кампанию "Молоко-шоу – 2"Тетра Пак запускает новую кампанию "Молоко-шоу – 2"

    Второй сезон уникальной образовательной кампании отличается новой концепцией и по-прежнему будет способствовать популяризации потребления ультрапастеризованного молока в картонных упаковках.

  • Daewoo Matiz сделает из любого переулка шоссеDaewoo Matiz сделает из любого переулка шоссе

    Saatchi&Saatchi Ukraine придумали наружку для автомобиля Daewoo Matiz от сети автоцентров «Богдан-Авто Холдинг».

  • Пришел, увидел - сравнилПришел, увидел - сравнил

    Казалось бы, что проще: сравнить два продукта на прилавке или оценить, какой из автомобилей больше нравится. Обыватель даже не задумывается о сложных механизмах, которые заставляют его принять решение в пользу того или иного продукта.

  • Левитирующий BTLЛевитирующий BTL

    Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White.

  • Студия ДизайнДепо представила свой новый фирменный стильСтудия ДизайнДепо представила свой новый фирменный стиль

    Это событие приурочено к 15-летнему юбилею, который студия отметила в этом году.

  • Новая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмомНовая кампания Alpen Gold заряжает оптимизмом (2)

    Агентство Ogilvy&Mather представило новую рекламную кампанию шоколада Alpen Gold. В основе коммуникации - сам продукт, который, как известно, способствует выработке эндорфинов - гормонов радости.

  • "Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн"Сады Придонья" и Leo Burnett Moscow пропели яблокам гимн

    Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора.

  • Новая рекламная кампания "ВТБ Страхование"Новая рекламная кампания "ВТБ Страхование"

    «ВТБ Страхование» запустило масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда и продуктовой линейки.

  • Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусахНовый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

    Жители Петербурга знакомятся с новым образом Банка SIAB. Совместно с лидером отрасли транзитной рекламы «062-Реклама» Банк проводит рекламную кампанию на транспорте.

  • Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"

    В рекордные сроки «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламный проект для УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания.

  • Соединяя тех, кто должен быть вместеСоединяя тех, кто должен быть вместе

    «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «МакХэппи День», чтобы собрать средства на строительство Дома для родителей при больнице в Казани.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100