Телеканал "Русский иллюзион" провел ребрендингКомпания «Клуб 100» высоко ценит лояльность партнеров и зрителей, поэтому вслед за обновлением телеканала «Детский» готовит подарок для телезрителей канала «Русский иллюзион».
Удачное партнёрство: s.Oliver и футбольный клуб "Бавария" Компания s.Oliver продолжает своё сотрудничество с мюнхенской «Баварией»: в наступающем игровом сезоне 2012/13 клуб вновь облачится в одежду, разработанную премиальным брендом SELECTION by s.Oliver.
Витаминки для умаС начала сентября в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин Кидс компании Bayer.
Event-компания Творческая группа Sshikom сделала новый сайт Лучшее доказательство профессионализма компании - это ее работа. Поэтому, основой концепции стало портфолио, которое рассказывает о компании лучше любых маркетинговых фраз.
Живая упаковка сыраКомпания «Нью Фудс» выводит на рынок принципиально новый сырный снек под маркой «Чизер».
Концепция рекламной кампании для Casa VeraКреативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для Casa Vera.
Промо с австрийской точностью и русской душойПивной бренд Zwei Master Венское, принадлежащий компании Efes Rus, подвел первые итоги национальной промо-акции «Zwei Meister Венское. Подарки с австрийской точностью, с русской душой».
"Мичурин" оживляет приятные запахиЗапах способен заставить вспомнить давно упакованное в подсознание событие. Зная об этом, креативное агентство «Мичурин» пошло дальше, создав трехмерную модель возможностей для «засевшего» в туалете.
Рекламная маскировкаВ честь премьеры телесериала «Тайные операции», рассказывающего о работе агентов ЦРУ, мастер городского камуфляжа Каролин Ропер замаскировала людей под сиденья автобусов и овощи!
Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум КредитБанк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».
Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание.
Птичьи кляксыДля превращения машины из чистой в грязную достаточно всего одной чайки. А их в приморском Петербурге - огромное количество.
Картины акварелью в годовом отчетеРекламное агентство MultiTEC разработало и реализовало концепцию годового отчета ОАО «Федеральная пассажирская компания» за 2011 год в стиле альбома с рисунками акварелью.
"Желтая собака" разработало ТМ и упаковку чая TripTeaTripTea - марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.
Многозначная рекламаАгентство AmVitamin поиграло с многозначными словами в рекламе туристической фирмы Astra De Luxe.