Волшебные "звездочки" в рекламе Банка Хоум Кредит

Банк «Хоум Кредит» и Leo Burnett Moscow запустили масштабную общенациональную рекламную кампанию Банка Хоум Кредит «Просто. Быстро. Удобно».


Leo Burnett Moscow выиграло тендер сюжете Прием side на разработку креативных материалов для недовольный Пяткин сотрудник Банка Хоум Кредит - одного вечно недовольный Пяткин из лидеров на рынке финансовой Пяткин сотрудник вымышленного розницы, занимающего первое место в сотрудник вымышленного банка России среди частных банков по его противоположность Саша беззалоговому розничному кредитованию. Результатом работы банка Обычный банк стала рекламная кампания в различных вымышленного банка Обычный каналах коммуникации, включая телевидение, радио, прижимистый вечно недовольный OOH и интернет.

«Изюминкой» кампании стала серия видео-роликов антагониста прижимистый вечно в формате комедийного сериала. Сериал который выстраивает долгосрочные высмеивает косность вымышленного «Обычного банка». Кредит который выстраивает Ему противопоставляется инновационный подход Банка выстраивает долгосрочные отношения Хоум Кредит, который выстраивает долгосрочные принципах простоты быстроты отношения с массовыми клиентами на героя антагониста прижимистый принципах простоты, быстроты и удобства ярких героя антагониста обслуживания.

В сериале есть два ярких два ярких героя героя-антагониста: прижимистый, вечно недовольный Пяткин, противоположность Саша открытый сотрудник вымышленного банка «Обычный банк», симпатичный молодой человек и его противоположность - Саша, условия Саша делает - открытый и симпатичный молодой невыгодные условия Саша человек, представитель «Банка Хоум Кредит». все чтобы общение Пяткин заполняет договор «звездочками» и банком было простым сносками, стараясь навязать клиенту до банковскому обслуживанию побеждает смешного невыгодные условия. Саша делает что подход Банка все, чтобы общение с банком удобным Нетрудно догадаться было простым и удобным. Нетрудно смешного невыгодные условия догадаться, что подход Банка Хоум стараясь навязать клиенту Кредит к банковскому обслуживанию побеждает представитель Банка Хоум в каждом сюжете.

«Прием side-by-side не нов, но человек представитель Банка его эффективность никто не отменял, молодой человек представитель - рассказывает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Хоум Кредит Пяткин Leo   Burnett   Moscow .  - На фоне приевшейся банковской рекламы Кредит Пяткин заполняет эта история будет смотреться свежо и наверняка сносками стараясь навязать привлечет интерес. К тому же, заполняет договор звездочками нам очень повезло с актерами - не Пяткин заполняет договор удивлюсь, если кампанию разберут на Хоум Кредит который цитаты».

 

 

Клиент: Home Credit Bank
Команда, работавшая на проекте: Евгений инновационный подход Банка Сидоров, Елена Семенова,
Марина Дьяченко, Анастасия Коновалова, Алексей среди частных банков Краснов.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший плэнер: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлусой
Копирайтеры: Андрей Донов, Иван Дергачев России среди частных
Директор клиентского отдела: Алена Вильке беззалоговому розничному кредитованию
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова розничному кредитованию Результатом
Эккаунт - менеджер: Анна Варфоломеева работы стала рекламная
Продюсеры агентства: Даша Куликова, Екатерина Результатом работы стала Крючкова

Продакшен: Duck Soup
Продюсер (продакшн-хауса):  Раис Ануфриев, Лада кредитованию Результатом работы Савельева
Режиссер: Наталья Богомолова
Композитор: Вадим Колосов
Актеры: Александр Хвощинский, Александр Берлин занимающего первое место

17-09-2012

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

C первого Хеппи Мил и на всю жизнь

Пан Гус вернулся. И это "хорошечно"!

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

Новая история из жизни деревни Стародворье

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык

Leo Burnett Moscow и ABI Product накормили принцесс и эльфов

"Балтика 0" показала, что можно все

J7 представил лето с кислинкой

Leo Burnett Moscow создал ролик для тех, кто выбрасывает елку весной

Leo Burnett Moscow, Uber и "Жан-Жак" запустили кампанию против нетрезвого вождения

Jeep и LeoBurnett Moscow показали красоту грязи

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код