билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.


билайн бизнес, будучи одним из самых сильных телекоммуникационных брендов, активно развивает новые направления ИТ-бизнеса. В 2021 году билайн приобрел одного из ведущих провайдеров на облачном рынке – DataFort. И сегодня компания с уверенностью предлагает своим корпоративным клиентам обширный спектр профессиональных сервисов в области облачного бизнеса: ИТ-инфраструктура, кибербезопасность и ИТ-аутсорсинг. Платформа beeline cloud сегодня является одной из самых быстрорастущих в отрасли[1].

"Для наших клиентов beeline cloud это более 100 облачных ИТ-сервисов на основе современной технологической базы и георазнесенной сети ЦОД[2], федеральной сети передачи данных, профессиональной поддержки и максимального SLA[3], которые позволяют крупному и среднему бизнесу  построить отказоустойчивую мультиоблачную защищенную ИТ-инфраструктуру, в сопровождении консалтинга и экспертной поддержки создать базу для развития бизнес-критичных систем. Мы видим кратный рост1 спроса на облачные решения в России и активно помогаем бизнесу", – делится Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО "ВымпелКом".   

"Сегодня тема облачной инфраструктуры одна из очень важных для бизнеса. Чтобы рассказать широкой аудитории о сильной цифровой компетенции билайна, мы решились на довольно смелый шаг для b2b[4], выйти в ТВ рекламу", - говорит Мария Шевелева, директор по маркетингу билайн бизнес.

"Создавая кампанию, мы основывались на инсайте, что в бизнесе нет исключений, важен каждый момент. Репутация, новые инвестиции, доверие клиентов, стоимость вашего бизнеса – абсолютно все может зависеть от одного момента. Поэтому так важно иметь надежные ИТ-решения, которые поддержат запросы бизнеса разных масштабов и отраслей, ИТ-специалистов и обычных пользователей", - делится Дмитрий Чокпаров, копирайтер Leo Burnett Москва.

"Когда в коммуникации есть задачи, которые можно решить нетривиальным путём - это вызов. В ролике много графики, но есть эпизоды, которые сделаны полностью без нее. В эпизоде с "переобувкой" нужно было синхронизировать все действия в кадре, чтобы эффект сработал должным образом - хореография актеров, динамика камеры и своевременное срабатывание пиротехники. И второй технически интересный кадр - это эпизод с затоплением офиса, где продумана система подъема камеры через включенные лампы в тот момент, когда сверху лилась вода из противопожарных форсунок", - рассказывает Алеша Стародубов, режиссер.

Специально для кампании beeline cloud была выпущена оригинальная музыкальная композиция, записанная со студией Monoleak. Уникальный шрифт Beeline Sans разработан студией Contrast Foundry contrastfoundry.com (CoFo): простой, легко читающийся и узнаваемый.

Кампания стартует 11 июля на федеральном ТВ и в интернете. Видео для ТВ рассчитано на широкую аудиторию, а OLV5 видео таргетировано на руководителей бизнесов и ИТ-специалистов.

*OLV(англ. Online Video) – онлайн - видео

Состав творческой группы

билайн:

  • Лапшев Семен, Осенкова Любовь, Зайцева Марина, Подставкова Мария, Крылов Александр, Кривчанская Наталия, Зуси Ярослав, Кондратьев Сергей

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Дмитрий Чокпаров
  • Стратегический директор: Наталия Иванова
  • Старший стратег: Александр Вахтмейстер
  • Младший стратег: Надежда Быкова
  • Стратег: Елизавета Шопша
  • Аккаунт директор: Светлана Кожевникова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Обухова
  • Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин

Медийное агентство Starcom Москва:

  • Медиа пленинг директор: Ирина Макарова
  • Руководитель группы медиапланирования: Елизавета Зоткина
  • Старший медиапленер: Валерия Попова
  • Руководитель стратегических проектов: Михаил Серяков
  • Старший стратег: Андрей Родионов
  • Руководитель отдела интернет-проектов: Дарья Зоткина
  • Руководитель группы интернет-проектов: Елена Евдокимова
  • Медиапленер интернет-проектов: Валерия Ожигова

Продакшн: Bazelevs

  • Режиссёр: Алексей Стародубов
  • Оператор-постановщик: Андрей Краузов
  • Продюсер: Анна Шиманогова
  • Ассистент продюсера: Ксения Первушина
  • Постпродакшн продюсер: Иван Потемкин, Екатерина Рублева Художник-постановщик: Василий Иванов
  • Композитор: Савва Розанов
  • Компьютерная графика: CGF /Владимир Минченков
  • Монтажер: Антон Виноградов

[1] Согласно внутренним статистическим данным билайн.

[2] Центр обработки данных.

[3] SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса.

[4] b2b (англ. business-to-business) – бизнес к бизнесу.

12-07-2022

Читайте также

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код