Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать - ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.


Креативная команда решила осветить масштаб проблемы буквально и посчитала количество самых популярных вопросов и советов, адресованных беременным. А после – задала их будущим мамам снова. Только теперь фразы, услышанные даже в 100-й или 1000-й раз за время беременности, не стали поводом для раздражения.

Антон Федосюк, старший менеджер категории витаминов Санофи: "Эти новые сюжеты продолжают многолетнюю кампанию Магне B6 "Беременность - не время волноваться". Магне B6 повышает уровень магния, что помогает сделать организм устойчивым к стрессу в самые разные периоды жизни, а во время беременности это особенно важно. Но многие женщины впервые узнают о Магне В6 от гинеколога или читая статьи в интернете именно во время беременности, поэтому, кампания для нас особенная. У кампании две цели: во-первых, показать, что Магне В6, как продукт, восполняет дефицит уровня магния в организме, что помогает женщине оставаться спокойнее. А, во-вторых, уменьшить количество самих причин понервничать, показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период".

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow: "Разрабатывая кампании для Магне В6, мы всегда руководствуемся одним простым правилом - наша реклама сама должна обладать "антистрессовым" эффектом. Поэтому мы стараемся рассказывать о раздражающих ситуациях с юмором, без лишней драматизации. Новая кампания не исключение".

Состав творческой группы:

Санофи

  • Антон Федосюк - старший менеджер категории витаминов
  • Олеся Папакова - старший бренд-менеджер Магне В6

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Александр Мерзляков - креативный директор
  • Елена Мерзликина - арт-директор
  • Ксения Малинина - копирайтер
  • Елена Андрич - директор по стратегическому планированию
  • Татьяна Слонская - стратег
  • Марина Коржавина - директор по работе с клиентами
  • Людмила Киселева - менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин - руководитель труппы ТВ-производства

Pacifie Film (продакшн)

  • Иван Проскуряков - режиссер
  • Екатерина Живых – продюсер
06-10-2021

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код