"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

"Пятёрочка" запустила акцию "Экология проще, чем кажется", в рамках которой можно купить вещи из переработанного пластика с большой скидкой - до 90%. Лицом рекламной кампании, выпущенной совместно с Leo Burnett Moscow, стала певица Глюкоза - Наталья активно участвует в экологических проектах и поддерживает экопотребление и "зелёные" технологии.


Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:

"Как учит нас Юваль Ной Харари - не все полезное человеку так же хорошо для экологии. Спорт и два литра воды в день - для человека хорошо, работа - очень хорошо, детский праздник - почти святое. Но пластик, который после этого остается, так же вреден, как и любой другой. Мы взяли этот экзистенциальный конфликт человека и природы, добавили Глюкозу и рассказали его за 20 и 40 секунд. Кстати, глюкоза: в сдобе на ночь - нехорошо, а в инстаграме - просто прекрасно".

С помощью простых жизненных ситуаций в ролике визуализировали, сколько пластика копится от каждого из нас. Всякий раз покупая воду, мы не задумываемся, какой урон наносим планете - ведь это всего лишь одна бутылка. Но если представить, сколько такого мусора создается всего за день работы беговых дорожек, можно увидеть большую пластиковую тучу, нависшую над всеми нами.

"Пятёрочка" не предлагает отказаться от полезных привычек и жизни в целом, но заявляет о важности перерабатывать пластик. Компания видит выход в переработке накопленного пластика и выработке привычки покупать вещи из переработанных материалов.

В рамках акции "Пятёрочка" выпустила коллекцию аксессуаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: сумки, чехлы для ноутбука и документов, контейнеры и бутылки для воды бренда Re-Generation. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества использованных пластиковых бутылок, которые пошли на производство этой вещи и, соответственно, не были отправлены в мусор.

Чтобы получить скидку на стильные экоаксессуары, нужно с 4 мая по 23 августа делать покупки в любой "Пятёрочке" с "Выручай-картой". За каждые 200 рублей в чеке начисляются электронные наклейки, за которые гости получают скидки на понравившийся аксессуар коллекции.

"Забота о сообществе и экологии - один из ключевых принципов CVP "Пятёрочки" и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция – наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении – это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами", - говорит директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.

Состав творческой группы

Клиент: "Пятёрочка"

  • Директор по маркетингу: Михаил Ярцев
  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
  • Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Арт-директор: Елизавета Матвеева
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
  • Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Геронина
  • Продюсер: Никита Гуров

Продакшн: Парк Продакшн

  • Режиссёр: Илья Смолин
  • Оператор: Алексей Куприянов
  • Продюсер: Екатерина Шашорина
23-05-2021

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Сбер и Leo Burnett Moscow представили кампанию в честь запуска Сберпрайм

Сбер и Leo Burnett Moscow запустили кампанию в рамках нового позиционирования

Сбер и Leo Burnett Moscow создали кампанию в честь запуска семейства виртуальных ассистентов Салют

СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas

Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции

Leo Burnett Moscow и Магне B6 увидели недостатки даже в самых приятных вещах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код