BrookeBond призывает "Взбодрить весь город!"Агентство Morph Communication Strategies разработало для компании Unilever в поддержку промо с термо-кружкой чайного бренда BrookeBond интерактивную игру-конкурс «Взбодри весь город!».
"ВТБ Страхование" привлекает клиентов играючи (1)Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию - Спаси свой дом».
ТВ3 меняет логотип и эфирное оформление (1)Мир канала ТВ3 окунулся в белую магию - магию, которая не несет в себе негатива, а напротив, помогает человеку в жизни.
IJI DIGITAL разработало уникальное Агентство IJI DIGITAL разработало фирменный стиль и интерфейс уникального дейтинг-приложения для iPhone Yumixo, которое помогает людям назначать свидания в режиме реального времени в том месте, где они сейчас находятся.
"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agencyБренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.
Новая айдентика фестиваля KAMWAФестиваль KAMWA проводится в Перми с 2006 года. В его названии используется мифологическое название уральской реки Камы.
Красочный стиль для бренда красокВ 2011 году Reynolds and Reyner завершили два крупных проекта по редизайну брендов красок для масс маркета. После чего к ним обратилась за помощью небольшая финская компания планирующая выходить на американский рынок.
Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArtСвобода распространения уникальных идей и знаний - главная ценность и философия TEDx, лежащая в основе интерактивного фирменного стиля конференции TEDx Ekaterinburg.
М. Видео взвешивает мыслиСеть магазинов бытовой техники и электроники дает возможность пользователям сети Интернет взвесить свое серое вещество, чтобы узнать, чего оно стоит, и получить скидку.
Ogilvy&Mather создал новую легенду о Ford ExplorerВ 2012 году компания Ford начинает сборку внедорожника Ford Explorer в России.
Ambient реклама от ДизайнДепо и РосгосциркаСтудия ДизайнДепо осуществила ambient проект, главной задачей которого стало возрождение интереса к современному российскому цирку.
Своя квартира от Альфа-Банка В рамках новой рекламной кампании Альфа-Банка, креативное агентство «Мичурин» сняло динамичный рекламный ролик, который рассказывает о мечте каждого - собственной квартире.
Фирменный стиль из папье-машеAGIMA разработали новый сайт компании «СтройКомплект».
Skoda-club составил самую большую надпись На Ходынском поле в Москве Skoda-club при поддержке компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, составили фигуру из 192-х машин.
AhmadTea.Ru - ПерезагрузкаАнглийский производитель высококачественного чая компания Ahmad Tea Ltd обновила свой сайт в российском интернет пространстве.