MINI припарковался в центре прудаMINI не раз покорял сложные препятствия - был подвешен на стенах жилых домов, под потолком в аэропортах, парил в воздухе на высоте 30 метров и был помещен на глубину моря у острова Ко Тао в Тайланде.
Новые технологии анимации в рекламе бренда Mitsubishi MotorsRuss Outdoor совместно с Media Instinct / Match реализует уникальный проект на билбордах столицы.
Даниссимо знает, чего хотят женщины вечером…Вечер - не повод отказывать себе в удовольствии... съесть что-нибудь вкусное. Этот женский инсайт и лег в основу нового ролика Даниссимо, снятого для компании Danone агентством Y&R Moscow.
Goodbye Euro RSCG KievС целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide меняет название на Havas Worldwide.
Студия D2B провела ребрендинг фирменного стиля ЛОКО-БанкаАгентство Design To Business (Студия Александра Овчинникова) завершило работу над проектом по обновлению фирменного стиля ЛОКО-Банка.
Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочейTele2 объявляет о начале рекламной кампании «Назойливые мелочи - это не дело», стартующей в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.
Кендиз сшил мебельному центру уютный брендАгентство "Кендиз" разработало фирменный стиль, навигацию, сайт и прорекламировало мебельный центр «Монарх».
Без таких дверей полна горница людейДом легко может превратиться в проходной двор. Реклама, сделанная «Восходом» для дверей «Торекс», на примере нескольких ярких историй показывает потребителю, почему так важно выбирать правильные двери.
Пиво Mercator имитирует одноименный корабльУпаковка премиального пива Mercator, сделанного из бельгийского сорта IPA, напоминает собой старые корабли, которые уходили в рискованное и далекое плавание.
Кейс продвижения dudu.com (2)На конкурентном рынке социальных сервисов новому проекту расти непросто. Практически в каждой стране присутствует свой локальный лидер, а также крупные международные проекты - такие как Facebook, Twitter, LinkedIn.
Креатив от PR2B Group: а Ваш персонал – пчелкиКреативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы квартального календаря для аутстаффинговой компании «Ваш персонал».
Promo Interactive сделало редизайн сайта масел "Лукойл"Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group Russia) запустило обновленный сайт лидера российского рынка смазочных материалов компании «ЛЛК-Интернешнл».
Не вините в этом чайкуПротивоположности как сближаются, так и расходятся. И не надо в этом винить нагадившую чайку. Лучше обратиться к психологу, советует агентство Red Pepper.
FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSEКрупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE.
Digital-путешествие с SKODA Yeti Компания «Еврокар» - официальный импортер автомобилей SKODA в Украине, совместно с агентством «BRIGHTS» представили игровой проект «SKODA Yeti Travel» на официальной странице бренда в Facebook.