• Дедуктивный метод от Havas Worldwide KievДедуктивный метод от Havas Worldwide Kiev

    Его новые способности впечатлят любого покупателя. Ведь теперь получить желаемый товар можно абсолютно... без слов!

  • FIRMA AGENCY для детей-бабочекFIRMA AGENCY для детей-бабочек

    Буллезный эпидермолиз - это редкое генетическое заболевание. Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.

  • Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынкахАвтобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

    Группа компаний FOREX CLUB оценивает эффективность рекламной кампании на транспорте в Петербурге.

  • "Medoff"  раздает Настоящее золото"Medoff" раздает Настоящее золото (2)

    Агентства LEAD9 и Clever Force разработали всеукраинскую маркетинговую кампанию «Medoff» для настоящих золотоискателей.

  • Articul Media помогает найти сотрудников в YotaArticul Media помогает найти сотрудников в Yota

    Трудоустройству в компанию Yota посвящена рекламная кампания, размещением которой на различных интернет-площадках занимается агентство Articul Media.

  • Soldis Communications обновил облик Брук БондSoldis Communications обновил облик Брук Бонд

    Еще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995.

  • Сказочный сайт от Promo Interactive и "Озёрского сувенира"Сказочный сайт от Promo Interactive и "Озёрского сувенира"

    Детский сегмент Рунета пополнился сказочным сайтом skazka.sweets.ru. Яркие рисованные сказки - проект компании «Озёрский сувенир» и агентства Promo Interactive (Ogilvy Group Russia).

  • ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователейВТБ24 выполняет задания интернет-пользователей

    Креативное Агентство Hungry boys разработало и реализовало для ВТБ24 проект для продвижения продукта "Приоритет" - "Консьерж-сервис".

  • Идеи кросс-мерчандайзингаИдеи кросс-мерчандайзинга (1)

    Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.

  • Донстрой строит имидж Донстрой строит имидж

    Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.

  • Sony меняет бейджи на призыSony меняет бейджи на призы

    Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.

  • Мир в горошек с Marc Jacobs DOTМир в горошек с Marc Jacobs DOT

    Пускай за окном дождь и осень, Москва полна шустрыми божьими коровками. Весь ноябрь по улицам столицы ездят красные машинки в горошек, с символикой нового аромата Marc Jacobs DOT.

  • Ребрендинг "АКВАДИВ" от ARMBRAND effective solutionРебрендинг "АКВАДИВ" от ARMBRAND effective solution

    Одно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование.

  • Студия Art4You разработала награды для канала СТССтудия Art4You разработала награды для канала СТС

    Создавались они для программы «Слава богу, ты пришел» - российского юмористического шоу, в основу которого положены импровизационные выступления гостей, приглашенных в студию.

  • Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье" Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье"

    Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня можно узнать не только общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании «сработали».