Дедуктивный метод от Havas Worldwide KievЕго новые способности впечатлят любого покупателя. Ведь теперь получить желаемый товар можно абсолютно... без слов!
FIRMA AGENCY для детей-бабочекБуллезный эпидермолиз - это редкое генетическое заболевание. Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.
Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынкахГруппа компаний FOREX CLUB оценивает эффективность рекламной кампании на транспорте в Петербурге.
"Medoff" раздает Настоящее золото (2)Агентства LEAD9 и Clever Force разработали всеукраинскую маркетинговую кампанию «Medoff» для настоящих золотоискателей.
Articul Media помогает найти сотрудников в YotaТрудоустройству в компанию Yota посвящена рекламная кампания, размещением которой на различных интернет-площадках занимается агентство Articul Media.
Soldis Communications обновил облик Брук БондЕще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995.
Сказочный сайт от Promo Interactive и "Озёрского сувенира"Детский сегмент Рунета пополнился сказочным сайтом skazka.sweets.ru. Яркие рисованные сказки - проект компании «Озёрский сувенир» и агентства Promo Interactive (Ogilvy Group Russia).
ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователейКреативное Агентство Hungry boys разработало и реализовало для ВТБ24 проект для продвижения продукта "Приоритет" - "Консьерж-сервис".
Идеи кросс-мерчандайзинга (1)Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию 1-ю часть материала по теме "Кросс-мерчандайзинг". Тема эта интересна для тех, кто думает о возможностях увеличения объемов реализации продукции за счет организации дополнительных выкладок.
Донстрой строит имидж Имидж бренда Донстрой развивается на основе идей, предложенных агентствами-победителями тендера, проведенного в августе 2012 года среди ведущих российских креативных агентств.
Sony меняет бейджи на призыКреативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.
Мир в горошек с Marc Jacobs DOTПускай за окном дождь и осень, Москва полна шустрыми божьими коровками. Весь ноябрь по улицам столицы ездят красные машинки в горошек, с символикой нового аромата Marc Jacobs DOT.
Ребрендинг "АКВАДИВ" от ARMBRAND effective solutionОдно из ведущих белорусских предприятий, спиртоводочный завод АКВАДИВ, не изменяет название, но при помощи ARMBRAND effective solution переходит к новому визуальному образу и корректирует свое позиционирование.
Студия Art4You разработала награды для канала СТССоздавались они для программы «Слава богу, ты пришел» - российского юмористического шоу, в основу которого положены импровизационные выступления гостей, приглашенных в студию.
Планирование рекламной интернет-кампании и "маркетинговое чутье" Исследования эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня можно узнать не только общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании «сработали».